Цифры по Су-7 я дал здесь: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....8&postcount=23
---------- Добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:13 ----------
Да, F-104 был безусловно во всех отношениях интереснее и лучше, в том числе по аварийности, чем Як-38. Их нельзя ставить в один ряд.
Як-38 это хороший пример когда амбиции государства превалируют над здравым смыслом.
---------- Добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:16 ----------
Данные аирвара как всегда тенденциозны.
Потеря части парка самолетов это нормальное явление для авиатехники тех лет. Такие же или большие цифры потерь были и у советских истребителей.
Для информации
ВВС СССР в 1965 году потеряли 158 самолетов.
Можно узнать источник ?
Ибо посмотрев ссылку по потерям Як-38 так больше 8-9 катастроф и не увидел , несмотря на заявы про усеянные самолётами маршруты движения авианосцев.
Як-38 ПЕРВЫЙ корабельный истребитель нашей страны .Да, F-104 был безусловно во всех отношениях интереснее и лучше, в том числе по аварийности, чем Як-38. Их нельзя ставить в один ряд.
Як-38 это хороший пример когда амбиции государства превалируют над здравым смыслом.
И один из первых самолётов ВВП . Но Вам это конечно НЕ интересно.
кроме того на нём впервые была отработана автоматическая система катапультирования класса "0-0" с креслом К-36 , спасшая множество пилотов.
Я спрашивал об этом:Данные аирвара как всегда тенденциозны.
Потеря части парка самолетов это нормальное явление для авиатехники тех лет. Такие же или большие цифры потерь были и у советских истребителей.
и :"Если не считать сбития индийского Су-7, которого ╚Старфайтер╩ ╚подловил╩ в момент штурмовки, практически все воздушные бои с советскими машинами завершились для пилотов F-104 весьма печально. Тут же, кстати, можно вспомнить гибель американского летчика Филиппа Смита в поединке с китайским МиГ-19 над Тайваньским проливом. Факты говорят сами за себя и вряд ли нуждаются в комментариях."
Так что F-104 -- это на редкость удачный и совершенный перехватчик, истребитель и бомбардировщик. Довольно безопасный.
Лучше всё-таки удачи от провалов отличать.
Крайний раз редактировалось Крок; 02.08.2009 в 18:16.
По потерям Су-7 - В.Марковский, И.Приходченко "Истребитель-бомбардировщик Су-7" ("Авиация и Космонавтика" 3/2007).
Здесь пара сканов из этой статьи с цифрами аварийности:
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=266
По потерям Як-38, avia.ru, Тема-Як-38, том1
Очень даже интересно. Но это не отменяет тот факт, что самолет вероятно чемпион по авариности.Як-38 ПЕРВЫЙ корабельный истребитель нашей страны .
И один из первых самолётов ВВП . Но Вам это конечно НЕ интересно.
Харриер был реально первым, но не настолько аварийным.
Это все конечно хорошо. Только тут не надо путать причину со следствием. Именно чрезвычайная аварийность самолета заставила конструкторов искать альтернативные пути спасения летчиков.кроме того на нём впервые была отработана автоматическая система катапультирования класса "0-0" с креслом К-36 , спасшая множество пилотов.
Статистика в общем у него не блещет. Тем не менее сбитые на его счету тоже есть.Я спрашивал об этом:
Крайний раз редактировалось Chizh; 03.08.2009 в 01:03.