Цитата Сообщение от Крок Посмотреть сообщение
У вас есть статистика по лётным проишествиям Су-7, Су-9, Су-15?
ps
Может эти сравнения F-104, Су-7 итп перенести в соответствующий топик?
Цифры по Су-7 я дал здесь: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....8&postcount=23

---------- Добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:13 ----------

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
А мне странно, что согласились. Неудачные истребители не строят десятилетиями во многих разновидностях тысячами. За очень приличные деньги, кстати, очень развитые страны. Они не составляют основу ВВС десятков развитых стран в течение многих десятилетий. Они, как правило, и не воюют, а если воюют, то над своими аэродромами. Неудачные истребители не подновляют, а поскорее списывают.

Так что F-104 -- это на редкость удачный и совершенный перехватчик, истребитель и бомбардировщик. Довольно безопасный.

Лучше всё-таки удачи от провалов отличать.
Да, F-104 был безусловно во всех отношениях интереснее и лучше, в том числе по аварийности, чем Як-38. Их нельзя ставить в один ряд.

Як-38 это хороший пример когда амбиции государства превалируют над здравым смыслом.

---------- Добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:16 ----------

Цитата Сообщение от Крок Посмотреть сообщение
Последний абзац с айрвар.ру:

Не согласны?
Данные аирвара как всегда тенденциозны.
Потеря части парка самолетов это нормальное явление для авиатехники тех лет. Такие же или большие цифры потерь были и у советских истребителей.

Для информации
ВВС СССР в 1965 году потеряли 158 самолетов.