Цитата Сообщение от Хмм Посмотреть сообщение
...государственное предприятие "Лизингтехтранс" профинансировало строительство 4 самолетов. "Лизингтехтранс" перечислил Авиационному научно-техническому комплексу (АНТК) им. Антонова (разработчик самолета) 500 млн грн.
ага, профинансировало. Не сказали только в каком году это было

недавно ктото приводил очередной "документ" о том, что "Лизингтехтранс" хочет заключить де договор на покупку Ан148 в сентябре за 170 кажется млн гривн. По какому курсу правда неясно. И вообще, черт ногу сломит у хохлов с этими гривнами, откатами, НДС-ами и прочими пропилами. Самолетов нет, "Лизингтехтранс" уже "заключал" с авиантом аж 5 (пять!!) договоров на поставку тех же самых самолетов. И, вероятно, пропрачивал их. Только ни один из них не выполнен. Судить о цене самолета на основании каких то заявлений этой конторы - бессмысленно. Потому как они вкладывали деньги давно и частями, по разным курсам и разным договорам.

А уж тем более бессмысленно судить про цену самолета, производимого на ВАСО.

Коммерсанту тут больше веры (хотя газетка желтовата и врала не раз). Пподчеркиваю - весьма странно что данные о цене озвучиваются прессой - без ссылки на источники сиих данных. Может журналист в сети их нашел, чуть ли не на этом форуме
Почему цена не объявлена самим заводом? Или самим же АТНК? И ВАСО и Антонов тщательно скрывают цену на Ан148, молчат как рыба об лед.

Сравним с явно озвученной самим производителем каталожной цены Б787, SSJ, C-series, ARJ21 и прочих. Никто не стесняется. Кроме антонова и ВАСО.

Этожжж неспроста

Может они сами не знают?

---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:21 ----------

Цитата Сообщение от Хмм Посмотреть сообщение
Но, на долларувую цену самолета это будет мало влиять.
покажите сию долларувую цену самолета! ну хоть раз! только ради Бога, без намеков на старые договора "Лизингтехтранса" с Авиантом, ни один из которых не был выполнен, без хотелок и прочих бумажек.

и без гривн и курсов! во всем мире цена самолета официально озвучивается в твердой валюте: долларах или евро. Точка.
Цены всех известных самолетов озвученны в долларах.

Ни один покупатель в гривнях покупать все равно не будет, даже Аэросвет скорее всего не будет. Все эти пляски с бубном гривной, с НДС-ами и курсами выглядят со стороны как форменный бардак и абсолютная неспособность понять - какая же себестоимость изделия и за сколько его надо продавать. Неспособность понять сие даже самим производителям самолета, не говоря уже о наблюдателях со стороны...

З.Ы. Вопрос на засыпку: готовы ли украинские авиакомпании закупать воронежские Ан-148? Россия вложилась в его производство, поднимает программу, поддерживает АТНК, моторсыч и ещё 34 укро производителя систем - готова ли Украина покупать свой самолет?

---------- Добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:31 ----------

Цитата Сообщение от Хмм Посмотреть сообщение
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=1812
------
...государственное предприятие "Лизингтехтранс" профинансировало строительство 4 самолетов. "Лизингтехтранс" перечислил Авиационному научно-техническому комплексу (АНТК) им. Антонова (разработчик самолета) 500 млн грн.
------
Делим 500 млн грн на четыре с курсом около 8. Считаем.
читаем внимательно. Бумага датирована февралем 2009-го. Курс тогда был меньше 8, но не суть. Главное, что нигде не написано, что "Лизингтехтранс" перечислил АНТК эти деньги именно в феврале 2009-го, следовательно сия филькина грамота значит ровно ничего.
Особенно в свете прочих перлов документа, а именно: "Минтранссвязи рассчитывает, что второй самолет Ан-148 будет введен в эксплуатацию до конца 2009, а в начале следующего года будет номер три", "

- откуда они собираются взять второй Ан-148??? Авиант лежит и самолето-комплекты передал в Воронеж, ВАСО-шный Ан уже покрашен в цвета "России", 2-й испытательный планируют распилить, удлиннить на полтора метра на назвать его ан-158.

ПМСМ ссылка бредовая, делать на её основе какие либо выводы про цену ан-148 - нельзя.