ага, профинансировало. Не сказали только в каком году это было![]()
недавно ктото приводил очередной "документ" о том, что "Лизингтехтранс" хочет заключить де договор на покупку Ан148 в сентябре за 170 кажется млн гривн. По какому курсу правда неясно. И вообще, черт ногу сломит у хохлов с этими гривнами, откатами, НДС-ами и прочими пропилами. Самолетов нет, "Лизингтехтранс" уже "заключал" с авиантом аж 5 (пять!!) договоров на поставку тех же самых самолетов. И, вероятно, пропрачивал их. Только ни один из них не выполнен. Судить о цене самолета на основании каких то заявлений этой конторы - бессмысленно. Потому как они вкладывали деньги давно и частями, по разным курсам и разным договорам.
А уж тем более бессмысленно судить про цену самолета, производимого на ВАСО.
Коммерсанту тут больше веры (хотя газетка желтовата и врала не раз). Пподчеркиваю - весьма странно что данные о цене озвучиваются прессой - без ссылки на источники сиих данных. Может журналист в сети их нашел, чуть ли не на этом форуме
Почему цена не объявлена самим заводом? Или самим же АТНК? И ВАСО и Антонов тщательно скрывают цену на Ан148, молчат как рыба об лед.
Сравним с явно озвученной самим производителем каталожной цены Б787, SSJ, C-series, ARJ21 и прочих. Никто не стесняется. Кроме антонова и ВАСО.
Этожжж неспроста
Может они сами не знают?![]()
![]()
---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:21 ----------
покажите сию долларувую цену самолета! ну хоть раз! только ради Бога, без намеков на старые договора "Лизингтехтранса" с Авиантом, ни один из которых не был выполнен, без хотелок и прочих бумажек.
и без гривн и курсов! во всем мире цена самолета официально озвучивается в твердой валюте: долларах или евро. Точка.
Цены всех известных самолетов озвученны в долларах.
Ни один покупатель в гривнях покупать все равно не будет, даже Аэросвет скорее всего не будет. Все эти пляски сбубномгривной, с НДС-ами и курсами выглядят со стороны как форменный бардак и абсолютная неспособность понять - какая же себестоимость изделия и за сколько его надо продавать. Неспособность понять сие даже самим производителям самолета, не говоря уже о наблюдателях со стороны...
З.Ы. Вопрос на засыпку: готовы ли украинские авиакомпании закупать воронежские Ан-148? Россия вложилась в его производство, поднимает программу, поддерживает АТНК, моторсыч и ещё 34 укро производителя систем - готова ли Украина покупать свой самолет?
---------- Добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:31 ----------
читаем внимательно. Бумага датирована февралем 2009-го. Курс тогда был меньше 8, но не суть. Главное, что нигде не написано, что "Лизингтехтранс" перечислил АНТК эти деньги именно в феврале 2009-го, следовательно сия филькина грамота значит ровно ничего.
Особенно в свете прочих перлов документа, а именно: "Минтранссвязи рассчитывает, что второй самолет Ан-148 будет введен в эксплуатацию до конца 2009, а в начале следующего года будет номер три", "
- откуда они собираются взять второй Ан-148??? Авиант лежит и самолето-комплекты передал в Воронеж, ВАСО-шный Ан уже покрашен в цвета "России", 2-й испытательный планируют распилить, удлиннить на полтора метра на назвать его ан-158.
ПМСМ ссылка бредовая, делать на её основе какие либо выводы про цену ан-148 - нельзя.