???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 528

Тема: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    поиграл в демку..
    сразу что бросилось в глаза.. интерфейс крайне неудобен, если внешне еще более-менее, то функционально ужас. перейти в точку по клику на миникарте нельзя, двойной клик на юнит не приводит к его выбору, надо выбрать и еще нажать стрелочку внизу.. такого очень много..
    графика.. ну модельки на высоте, анимация неплохая, но ландшафт! я понимаю, зима, снег, красиво сделать сложно, но чтоб так уныло, где тут холм, где овраг, где дорога..
    про геймплей и тп пока рано говорить.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Jackem Посмотреть сообщение
    двойной клик на юнит не приводит к его выбору, надо выбрать и еще нажать стрелочку внизу..
    Правой кнопкой, правой...
    такого очень много..
    Если почитать мануал или смотреть подсказки, будет значительно меньше.
    графика.. ну модельки на высоте, анимация неплохая, но ландшафт! я понимаю, зима, снег, красиво сделать сложно, но чтоб так уныло, где тут холм, где овраг, где дорога..
    про геймплей и тп пока рано говорить.
    Все карты сделаны на основе реальной местности, нет в этом районе оврагов, холмов, дороги есть.

  3. #3

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Jackem Посмотреть сообщение
    поиграл в демку..
    перейти в точку по клику на миникарте нельзя,
    А зачем это может понадобиться?

    Цитата Сообщение от Jackem Посмотреть сообщение
    двойной клик на юнит не приводит к его выбору, надо выбрать и еще нажать стрелочку внизу..
    Это что, прикол?
    Я то всегда думал что одинарного клика хватит, а двойным да, действительно сложно. Можно окном обвести еще.

    А что за "стрелочка внизу"? Просто интересно.

    Цитата Сообщение от Jackem Посмотреть сообщение
    такого очень много..
    Если не затруднит, расскажите по всем пунктам пожалуйста. Будем рады исправить, хотя бы в патче.

    Цитата Сообщение от Jackem Посмотреть сообщение
    графика.. ну модельки на высоте, анимация неплохая, но ландшафт! я понимаю, зима, снег, красиво сделать сложно, но чтоб так уныло, где тут холм, где овраг, где дорога..
    Не понятно что не нравится? Дорогу от поля нельзя отличить?


    Цитата Сообщение от Jackem Посмотреть сообщение
    про геймплей и тп пока рано говорить.
    Да, это точно

    ---------- Добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:27 ----------

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Все карты сделаны на основе реальной местности, нет в этом районе оврагов, холмов, дороги есть.
    Если поиграть подольше, можно найти и овраги и даже прости господи какую-никакую деревню
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если поиграть подольше, можно найти и овраги и даже прости господи какую-никакую деревню
    Засада возле моста, вот наш метод, овраги идут лесом.

  5. #5

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Засада возле моста, вот наш метод, овраги идут лесом.
    Если взводы из резерва не выводить, то этот метод автоматически выходит

    P.S. В релизе, нужно бодро контратаковать чтобы этот метод принес победу . А вообще пользоваться слабыми местами ИИ (типа мостов) нечестно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •