Сейчас на сайте сноуболла дата релиза заменена на 18 сентября![]()
Сейчас на сайте сноуболла дата релиза заменена на 18 сентября![]()
Молодцы, ребят) Игра обалденная, давно такого удовольствия не получал от игры, со времен Стальной ярости.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
поиграл в демку..
сразу что бросилось в глаза.. интерфейс крайне неудобен, если внешне еще более-менее, то функционально ужас. перейти в точку по клику на миникарте нельзя, двойной клик на юнит не приводит к его выбору, надо выбрать и еще нажать стрелочку внизу.. такого очень много..
графика.. ну модельки на высоте, анимация неплохая, но ландшафт! я понимаю, зима, снег, красиво сделать сложно, но чтоб так уныло, где тут холм, где овраг, где дорога..
про геймплей и тп пока рано говорить.
Правой кнопкой, правой...
Если почитать мануал или смотреть подсказки, будет значительно меньше.такого очень много..
Все карты сделаны на основе реальной местности, нет в этом районе оврагов, холмов, дороги есть.графика.. ну модельки на высоте, анимация неплохая, но ландшафт! я понимаю, зима, снег, красиво сделать сложно, но чтоб так уныло, где тут холм, где овраг, где дорога..
про геймплей и тп пока рано говорить.![]()
А зачем это может понадобиться?
Это что, прикол?
Я то всегда думал что одинарного клика хватит, а двойным да, действительно сложно. Можно окном обвести еще.
А что за "стрелочка внизу"? Просто интересно.
Если не затруднит, расскажите по всем пунктам пожалуйста. Будем рады исправить, хотя бы в патче.
Не понятно что не нравится? Дорогу от поля нельзя отличить?
Да, это точно
---------- Добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:27 ----------
Если поиграть подольше, можно найти и овраги и даже прости господи какую-никакую деревню![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
про выбор юнита - точно правой кнопкой, а то выбирал в списке и кнопкой "переместиться к объекту" делал
задержка в подсказке интерфейса это из-за производительности или так и положено? наводишь на юнит в списке и инфа о нем через пару секунд появляется?
местность выглядит пустой слишком, снег, темные пятна с кустами, немного деревьев, дороги.. все. в СЯ красивей было. и что так темно? вроде бы день..
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Эээ. выбор отделения в таблице (сверху-слева) левой кнопкой, а переместить камеру чтобы она смотрела на отделение правой.
Через 1 секунду если быть точным. Нет так и задумано.
Местность построена на основе реальной, извиняюсь за малочисленность деревьев в реальности, но это явно не к нам
Если поиграть подольше, то можно найти леса и много чего интересного.
День/светло в начале марта, понятие относительное, в релизе сделали светлее, хотя это несколько противоречит дейтсвительности ИМХО
Ниже фотографии почти в это же время года с тн "светло" и оврагами, в этом же месте![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А у Вас в Харькове полярная ночь полгода длится?
У нас в Питере зимой в 13:00 светлее, чем у Вас в игре. А в марте утром и вечером примерно так же, а днем - так же светло, как и летом. Особенно, если солнце светит. Да и на фотках значительно светлее, чем в игре.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Пасмурно-то пасмурно, но в демке уже как-то слишком. Прямо сумерки какие-то. Да и глаза напрягать приходиться. После часа-полутора игры голова трещит(
Хорошо что в релизе чуть светлее будет.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
HDR за что отвечает?
И включение простых шейдеров что изменит? То есть это понятно что микропрограммы, а в визуальном плане?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Эхх, жутко нехватате какого-нить транспорта для пехоты. Телеги хотя бы. Или возможности посадить на танк.
Кстати, уже который раз замечаю. Иногда танк перестает реагировать на команды и прёт вперёд как бешенный. Это такая фича? Типа плохая связь и проч?
Еще бы мосты взрывать (наводить переправы) и простейшие заграждения в населенных пунктах делать, минировать, доты строить, фугасы закладывать у дорог
А снайперы будут?Не бейте
Как в CM.
Отстреливать верхушку СС и вермахта.
Крайний раз редактировалось RomanSR; 06.08.2009 в 14:24.
Все будет, но не сразу
В режиме атаки если посылаете, он проявляет самостоятельность, если командой движения, то нет. Вроде в мануале описано
---------- Добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:36 ----------
Артобстрел на мост? Из танка пострелять (кнопка G)
Наводить это сложнее
У немцев есть в составе отделения, в принципе можно сделать пару снайперов как отделение
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Крайний раз редактировалось RomanSR; 06.08.2009 в 15:08.
Не знаю насколько это исторично, но снайпер в штате отделения это звучит коряво.
Ими ж вроде бы отдельно рулить надо. А так, подставиться под пулемет или артобстрел вместе со всеми и будешь потом кипятком писать.
По дальностям немцев - интервью анонимов
http://www.bratishka.ru/zal/sniper/2_9.php
---------- Добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:21 ----------
Оттуда.Как вы были прикреплены к вашим подразделениям?
(Все они принадлежали к снайперской группе; C был командиром подразделения. Оно насчитывало до 22 солдат, из которых шесть были постоянно в группе, остальные были прикреплены к ротам. Результаты работы докладывались в штаб снайперского подразделения. В начале боевой операции заказывались снайперы. В течение войны, когда хороших снайперов стало меньше, их иногда заказывал штаб дивизиона. В каждой роте некоторые солдаты были экипированы винтовками с оптическими прицелами, но они не имели никакого специального обучения. Они стреляли надежно до 400 метров и делали очень хорошую работу. Эти солдаты несли службу в нормальном режиме службы в пределах рот и не были способны получить высокую эффективность, как настоящие снайперы.
· Каковы были тактика и цели?
Всегда действовали в команде из двух человек. Один стреляет, другой ведет наблюдение. Наиболее общие задачи: уничтожение вражеских наблюдателей (у тяжелого оружия), командиров. Иногда цели, подобные расчетам противотанковых орудий, пулеметные расчеты и так далее. Снайперы следовали за атакующими силами и вели бой с самыми укрепленными вражескими позициями (с расчетами тяжелого вооружения и так далее).
Ясно, то есть в идеале должны быть снайпера в стандартных пехотных отделениях и отдельные снайперские команды до 2-х человек? Последние с лучшими винтарями и лучше подготовкой. Так понял?
Как у америкосов сейчас: SDM в обычном отделение с обычным карабином и лучше оптикой и отдельный команды с крутыми винтовками и специальной подготовкой.
Помоги с нашими
---------- Добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:56 ----------
http://www.russian-mosin-nagant.com/...er_article.htm