"опять вы врёте" (ц)
и не стыдно? кем выбран, если конкурс то ещё идет, результаты не объявленны и тд...
агаОчень напоминает рекламные ролики из 1980-х
про цену ан148... меня всегда удивляло, почему ни ВАСО, ни антоновы не озвучивают сию тайную цифирь. Стесняються. догадайся мол сама.... Хотя считайте сами. 150 млн гривн, контракт мая 2008-го, курс гривны найдете сами.
K R пишет:
Уважаемые господа, чтобы сократить гадания на кофейной гуще приведу цифру цены самолета Ан-148-100В з\н 02-06 "Авианта"(он же 40-08 ВАСО)по договору поставки № ... от 28.05.08 для ГП "Лизингтехтранс" - 150 млн. грн., что по тогдашнему курсу доллара дает около 30 млн. уб.енотов.
действующий и уже проплаченный договор
-------
З.Ы. Хмм, вы не принесёте в студию ссылку на документ о поставке, скажем, 787 для All nippon airlines? или любой другой коммерческий документ на поставку авиационной техники? Понятие коммерческая тайна и неразглашение уже совсем ничего не значит во времена интернета? И главное, не объясните нам, зачем фирма "Лизингтехтранс" или "Антонов" будет выкладывать в сеть копии своих договоров? чтобы вам, Хмм, было что почитать?![]()
Гм...
=================================
КоммерсантЪ 28.07.2009
Правила игры. Разбирает Алексей Екимовский
Для российского авиапрома, производство в котором трудно назвать серийным, каждый клиент в буквальном смысле золотой. Но летный отряд управления делами президента - клиент особый. Сейчас у него как раз назрела потребность в обновлении парка: для региональных перелетов глава государства продолжает пользоваться старым добрым Ту-134, от которого отказались уже почти все российские авиакомпании.
Ответственные переговоры прошли втайне: о встрече президента Дмитрия Медведева с главой Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексеем Федоровым журналистам не сообщили. Но удержать такую новость невозможно: под большим секретом в ОАК рассказывают, что неделю назад президент решил заказать два Ан-148. Официально в корпорации молчат, контрактов ведь нет. Пресс-секретарь управделами вчера к телефону не подходил. Зато участники рынка охотно внесли ясность: сам Дмитрий Медведев на Ан-148 летать пока не будет. Президент может подняться на борт только того самолета, который находится в эксплуатации не менее двух лет.
Эта, казалось бы, простая задача, почти неразрешима для российского авиапрома. Ни один из его более или менее современных региональных самолетов еще не используется по назначению. Реализация самого громкого проекта Sukhoi Superjet 100 отстает от графика -- говорят, не решены все проблемы с крылом и двигателем. Но стать президентским лайнером SSJ 100 в любом случае не дано. Он оборудован авионикой французской Tales (крупнейший поставщик оборудования ВВС стран НАТО), что делает невозможной установку пункта связи главнокомандующего.
Но дальше всех от финиша в "президентской" гонке самый "российский" Ту-334: решение о его серийном выпуске до сих пор нет, а даже если и появится, то самолет может быть поднят только через два года. Основное его преимущество в том, что конструкция весьма сходна с Ту-214, уже имеющимся в составе президентского авиаотряда. Но Ту-334 не слишком интересен самой ОАК, ведь в программе ее развития после 2013 года Ту-214 уже нет. Да и "гражданские" претенденты на Ту-334 отсутствуют.
С Ан-148 тоже далеко не все в порядке. "Установка спецсвязи на президентский борт требует участия конструкторов-разработчиков самолета, в случае с Ан-148 конструкторское бюро находится на Украине",-- вздыхает один из менеджеров ОАК. Первый Ан-148 российской сборки только проходит летные испытания перед поставкой в парк ГТК "Россия". Зато украинский Ан-148, в отличие от продукции российского авиапрома, со 2 июня вроде как вполне успешно летает в компании "Аэросвит". Да и с точки зрения финансов украинский самолет сейчас выгоднее. За запуск производства и поставку восьми Ту-334 авиастроители предварительно запросили более 8 млрд руб., то есть не менее 1 млрд руб. за самолет. Каталожная цена SSJ 100 -- 922,2 млн руб., а Ан-148 -- 768,5 млн руб. Может быть, на сэкономленные деньги Россия рассчитывает выкупить конструкторское бюро на Украине?
http://www.udprf.ru/press-center/mes...r_a_press/750/
==================================
В кулуарах победу отдают Ту-334 как единственному самолету российской разработки с максимальным количеством отечественных агрегатов и систем.
А самое главное, что фирма Ту имеет все разрешительные документы на виды деятельности, связанные с режимами секретности.
За что купил, за то и продал.
C уважением
Понятно. Очередное бла-бла. А вот информация на этот год.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=1812
------
...государственное предприятие "Лизингтехтранс" профинансировало строительство 4 самолетов. "Лизингтехтранс" перечислил Авиационному научно-техническому комплексу (АНТК) им. Антонова (разработчик самолета) 500 млн грн.
------
Делим 500 млн грн на четыре с курсом около 8. Считаем.
Я дал инфу за 2009. Курс >7.6. Инфа от d1ms, он же Дим, не более, чем эротическии фантазии без подтверждения. Дело в том еще, что "Лизингтехтранс" контора государственная. Сокрытие счета или любые финты с деньгами, и Янукович Юлю опускать будет на каждом канале. И еще: как-то, ну конечно же, "случайно", забывают о 15% НДС-а.
По второй части полностью с Вами согласен. Но, на долларувую цену самолета это будет мало влиять.
ага, профинансировало. Не сказали только в каком году это было![]()
недавно ктото приводил очередной "документ" о том, что "Лизингтехтранс" хочет заключить де договор на покупку Ан148 в сентябре за 170 кажется млн гривн. По какому курсу правда неясно. И вообще, черт ногу сломит у хохлов с этими гривнами, откатами, НДС-ами и прочими пропилами. Самолетов нет, "Лизингтехтранс" уже "заключал" с авиантом аж 5 (пять!!) договоров на поставку тех же самых самолетов. И, вероятно, пропрачивал их. Только ни один из них не выполнен. Судить о цене самолета на основании каких то заявлений этой конторы - бессмысленно. Потому как они вкладывали деньги давно и частями, по разным курсам и разным договорам.
А уж тем более бессмысленно судить про цену самолета, производимого на ВАСО.
Коммерсанту тут больше веры (хотя газетка желтовата и врала не раз). Пподчеркиваю - весьма странно что данные о цене озвучиваются прессой - без ссылки на источники сиих данных. Может журналист в сети их нашел, чуть ли не на этом форуме
Почему цена не объявлена самим заводом? Или самим же АТНК? И ВАСО и Антонов тщательно скрывают цену на Ан148, молчат как рыба об лед.
Сравним с явно озвученной самим производителем каталожной цены Б787, SSJ, C-series, ARJ21 и прочих. Никто не стесняется. Кроме антонова и ВАСО.
Этожжж неспроста
Может они сами не знают?![]()
![]()
---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:21 ----------
покажите сию долларувую цену самолета! ну хоть раз! только ради Бога, без намеков на старые договора "Лизингтехтранса" с Авиантом, ни один из которых не был выполнен, без хотелок и прочих бумажек.
и без гривн и курсов! во всем мире цена самолета официально озвучивается в твердой валюте: долларах или евро. Точка.
Цены всех известных самолетов озвученны в долларах.
Ни один покупатель в гривнях покупать все равно не будет, даже Аэросвет скорее всего не будет. Все эти пляски сбубномгривной, с НДС-ами и курсами выглядят со стороны как форменный бардак и абсолютная неспособность понять - какая же себестоимость изделия и за сколько его надо продавать. Неспособность понять сие даже самим производителям самолета, не говоря уже о наблюдателях со стороны...
З.Ы. Вопрос на засыпку: готовы ли украинские авиакомпании закупать воронежские Ан-148? Россия вложилась в его производство, поднимает программу, поддерживает АТНК, моторсыч и ещё 34 укро производителя систем - готова ли Украина покупать свой самолет?
---------- Добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:31 ----------
читаем внимательно. Бумага датирована февралем 2009-го. Курс тогда был меньше 8, но не суть. Главное, что нигде не написано, что "Лизингтехтранс" перечислил АНТК эти деньги именно в феврале 2009-го, следовательно сия филькина грамота значит ровно ничего.
Особенно в свете прочих перлов документа, а именно: "Минтранссвязи рассчитывает, что второй самолет Ан-148 будет введен в эксплуатацию до конца 2009, а в начале следующего года будет номер три", "
- откуда они собираются взять второй Ан-148??? Авиант лежит и самолето-комплекты передал в Воронеж, ВАСО-шный Ан уже покрашен в цвета "России", 2-й испытательный планируют распилить, удлиннить на полтора метра на назвать его ан-158.
ПМСМ ссылка бредовая, делать на её основе какие либо выводы про цену ан-148 - нельзя.
Какие проблемы? Каталожная цена конкретно вот той первой серийной машины, что сейчас выкатили в Воронеже - около 750 млн. рублей:
http://www.rg.ru/2009/07/28/reg-roscentr/an.html
что по нынешнему курсу 24 с хвостиком млн. долларов.
Упс... Дим димыч, вас не поймешь - то сами тычете какие-то сплетни с указанием цены в гривнах:
то орете про то, что ценники должны быть только в долларах или евро.
Вопрос действительно забавный. В смысле, ни о чем. Но это и не удивительно.
Почему украинские авиакомпании должны быть готовы покупать Ан-148 у России? Потому что Россия вложилась, что ли? Или, почему должны быть не готовы? Или некто, по своей убогости, думает, что кто-то кому-то делает одолжение?
Самое забавное в другом
С точки зрения продвижения нового продукта на рынок (в данном случаи самолет Ан-148) расходы на рекламу составляют от 25 до 40 % стоимости. В этой ветке приведены цифры стоимости Ан-148, а так же рекламный видео ролик (хотя он скорее антирекламный). Цена этого "шедевра" от силы 200-300 у.е. Выводы делаем сами
- либо цена смолета заоблачно завышена
- либо бюджет на рекламу удачно направлен на "другие нужды"
- либо продукт собираются проталкивать при помощи совсем других "не рыночных" методов.
PS В дополнение. По тому как производитель проводит рекламную компанию вполне можно получить "картинку" самого продукта. Рекламный ролик Ан-148 - создает ассоциации морально устаревшего и не надежного ЛА, в полет которого с трудом верят сами разработчики.
$30 млн он стоит, согласно новым контрактам. Старые самолеты, проплаченные несколько лет назад гривнами, стоят дешевле
".... боливийская сторона намерена приобрести ... самолет Ан-148 ... (ориентировочной стоимостью в 30 миллионов долларов).....
http://news.mail.ru/politics/2795254/
вот уже ДВА источника указали на цену ~30 млн.
Глас Украины сначала уверял, что 20 млн, теперь согласился на 24, скоро и к цифре 30 начнет привыкать...
---------- Добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:11 ----------
А почему бы им не покупать? Это же как минимум наполовину украинский самолет! Почему украинцы так страдают когда им кажется, что Россия мало поддерживает программу ан-148, так считают каждую копейку, которая пошла на SSJ и не пошла на ан-148, так переживают за свой ан - а как суть да дело - покупать его не хотят!!! Оказывается само предложение взять ан-148 кажется хохлам "вы, по своей убогости, думаете что мы его купим"
действительно, вот он, момент истинны.![]()
В VIP исполнении он может стоить и все 50 - читаем внимательно, это президентский борт.
Хотите цифер? Их есть у нас:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-148
Вот тут источник указывает цену Ан-148 18-20 млн долларов.
И вот:
http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490...056050054.htmlСтоимость базовой модификации Ан-148 составляет около 20 млн. долларов.
Так что можешь теперь димыч привыкать к 20 млн. долларов.
Бедняга Димыч даже не знает, что параллельное производство Ан-148 пытаются развернуть на Украине, на киевском завобе Авиант. Если удастся наладить, какой смысл покупать в Воронеже? Наоборот, это говорит о краеней востребованности самолета и заинтересованности в нем на Украине.
Ха-ха! Как раз наоборот, действительно хороший товар в рекламе не нуждается. Это производителям суржика приходится из штанов выпрыгивать, нагоняя целое облако пиара, чтобы его хоть кто-то купил - половина заказов на него дутые. А на Ан-148 клиенты сами подтягиваются. Уже и из Боливии.
Крайний раз редактировалось voice from .ua; 05.08.2009 в 18:16.
Хочется верить, что сам по себе самолет даже очень не плохой, но с таким в маркетингом на уровне каменного века он не жилец. И дело не только в Ан-148. Те же самые проблемы и большинства российских производителей. В качестве примера на сколько "все запущенно" можно посмотреть сайт ЭМЗ им Мясищева - http://www.emz-m.ru
Относительно пиара SSJ - пока это практически единственный пример более менее грамотной работы в этом направлении.
Крайний раз редактировалось O'DA; 05.08.2009 в 19:02.
там написано что $24-30 млн, что то вы врете сударь...
это новостной сайт, который противоречит и Коммерсанту и подписанным и проплаченным контрактам "Лизингтехтранса"
Аэрофлот вона, тоже получит Суперджеты за $21 млн, но это совершенно не значит что СЕЙЧАС можно купить SSJ за такие деньги. Ибо АФЛ подписался в 2006-м, а сейчас на дворе 2009-й
К слову, SSJ везёт на 20 пассажиров или 3000 тонны груза больше, на бОльшее же расстояние (с максимальной нагрузкой)
Сколько сколько лет пытаются? с 2005-го года? и как успехи?параллельное производство Ан-148 пытаются развернуть на Украине, на киевском завобе Авиант.
прямой смысл: если Россия покупает украинские самолеты, Украина должна купить свои же самолеты собранные на ВАСО. Как жест и как поддержка самой себе (тому же "моторная сечь", авианту и прочим 34-м укро производителям)Если удастся наладить, какой смысл покупать в Воронеже?
и опять наврал! это уже становиться привычным, что ни Голос Украины - так обман. СлабО перечислить "61 дутый" заказ на SSJ?половина заказов на него дутые
я так и думал
а что, Боливия УЖЕ подписала контракт? или только разговоры ведёт?А на Ан-148 клиенты сами подтягиваются. Уже и из Боливии![]()
Что за бред?! Эту ету ерунду придумали "суперпроизводители", которые не в состоянии организовать нормальную маркетинговую кампанию (у кого денег нет, у кого ума). Как правило, они испытывают серьёзные проблемы со сбытом своей продукции (достаточно взглянуть на пакет заказов Ан-148). И, как правило, они сидят насупившись на бочке своего товара и говорят, что это всё происки врагов.
Или будем утверждать, что Мерседес S-класса не является хорошим товаром?![]()
"КоммерсантЪ" как всегда в своем духе... "под большим секретом в ОАК рассказывают"... господин Екимовский мог бы по ответственнее относится к тому, о чем пишет... заказанные ГТК компоновочные проработки, никогда не планировались под эксплуатацию Первым лицом... 148 100ПУ это бред... разработанный Туполевцами в свое время модуль под 214 на "X" постов, физический не может быть размещен между XX-м и XX-м шпангоутами... не писал бы, если бы два месяца ИФК не мучали этим вопросом... как впихнуть невпихуемое... речь шла о варианте повышенной комфортности, который к слову будет сказано, АНТК проработали оперативно как никогда... практически за две недели... Заказчик УДП, но эти борта не Президентские... Есть 64504(506, 515СР, 516СР) и чудненько... доделают 64517 ПУ будет Президентский "ближнемагестральник"...
А "Боливийский контракт" это вообще)...
"Не читайте Советских газет, особенно перед едой"(С)
Крайний раз редактировалось RR_Stomp; 06.08.2009 в 14:39.
the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.