???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 125

Тема: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Дураки это те кто не имея НИКАКОГО опыта создания современных БПЛА, начинают передирать у штатов (имеющих огромный опыт и мощную базу) новейшие разработки. Понятно что мозгов только на изготовление цельнорубленного макета хватило.
    Дураки это миговцы что-ли? Фирма МиГ сделала к примеру стратегические крылатые ракеты, так что опыт имеется.

  2. #2
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Дураки это миговцы что-ли? Фирма МиГ сделала к примеру стратегические крылатые ракеты, так что опыт имеется.
    Фирма это не те кто там остался сейчас, и КР это не новейший беспилотник. У МИГ нет НИКАКОГО реального задела по современным БПЛА. Всё что они могут предложить на проверку оказывается ватой. Начинать всегда нужно с малого.

  3. #3
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    КР это не новейший беспилотник. У МИГ нет НИКАКОГО реального задела по современным БПЛА. Всё что они могут предложить на проверку оказывается ватой. Начинать всегда нужно с малого.
    Не вижу большой разницы. Задача ударного БПЛА абсолютно та же, что и у КР - долететь до заранее разведанной цели (точки сброса для БПЛА) по ГЛОНАСС и сбросить бомбы, самонаводящиеся по ГЛОНАСС или противотанковые с ИК наведением и тикать. Всё просто и традиционно до неприличия. Современные КР делаются по технологии малозаметности (Х-101). Единственное отличие - наличие спутниковой связи на БПЛА для возможности изменения задания в реальном времени.

  4. #4
    Chizh
    Гость

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Не вижу большой разницы. Задача ударного БПЛА абсолютно та же, что и у КР - долететь до заранее разведанной цели (точки сброса для БПЛА) по ГЛОНАСС и сбросить бомбы, самонаводящиеся по ГЛОНАСС или противотанковые с ИК наведением и тикать. Всё просто и традиционно до неприличия. Современные КР делаются по технологии малозаметности (Х-101). Единственное отличие - наличие спутниковой связи на БПЛА для возможности изменения задания в реальном времени.
    КР это все-таки средство поражения со своими особенностями.
    Например у КР никто не заботится о ресурсе, КР это однорежимный ЛА, который не может летать на малых скоростях, КР не имеет взлетно-посадочных механизмов, не имеет средств передачи данных, не имеет сенсоров для ведения разведки, не имеет системы дистанционного управления и т.д. и т.п.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 06.08.2009 в 15:34.

  5. #5
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    В КР это все-такие средство поражения со своими особенностями.
    Например у КР никто не заботится о ресурсе, КР это однорежимный ЛА, который не может летать на малых скоростях, КР не имеет взлетно-посадочных механизмов, не имеет средств передачи данных, не имеет сенсоров для ведения разведки, не имеет системы дистанционного управления и т.д. и т.п.
    Т.е. нужна специализация. Ударный БПЛА - это управляемая ракета, типа Х-59МЭ (если я правильно понимаю, что это за изделие); разведывательный - ближе к управляемому самолету.
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  6. #6
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    КР это все-таки средство поражения со своими особенностями.
    Например у КР никто не заботится о ресурсе, КР это однорежимный ЛА, который не может летать на малых скоростях, КР не имеет взлетно-посадочных механизмов, не имеет средств передачи данных, не имеет сенсоров для ведения разведки, не имеет системы дистанционного управления и т.д. и т.п.
    Это особенности обычного самолёта. Неужели вы думаете, что это может явиться непреодолимым препятствием для фирмы, которая десятилетиями решала эти задачи? Вот со средствами связи и будут основные затруднения, т.к. СССР в этом деле всегда отставал. Но это не проблема МиГа. А вот по поводу сенсоров для разведки, то на СКАТЕ их не будет. Я полагаю в ударных БПЛА они отсутствуют и у американцев. orthodox правилно заметил, для разведки существуют специализированные дорогие аппараты, напичканные электроникой под завязку. На мой взгляд это оптимально.

  7. #7
    Chizh
    Гость

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Это особенности обычного самолёта. Неужели вы думаете, что это может явиться непреодолимым препятствием для фирмы, которая десятилетиями решала эти задачи?
    Это смотря какие задачи. Дьявол то в мелочах.
    Очень желательно использовать технологии малозаметности, которые у нас только начинают разрабатывать. Есть извечная проблема с подходящими двигателями. Есть проблема с сенсорами, поскольку наши гиростабилизированные девайсы отстают как по массогабаритам так и по возможностям от американских. С малогабаритными, а главное малопотребляющими РЛС тоже все не просто. Фирма вероятно никогда не занималась с дистанционным управлением через спутниковую связь и разработкой наземных командных пунктов.

    Вот со средствами связи и будут основные затруднения, т.к. СССР в этом деле всегда отставал. Но это не проблема МиГа.
    Да, только это выльется в проблемы этого БПЛА и МиГа в том числе.

    А вот по поводу сенсоров для разведки, то на СКАТЕ их не будет. Я полагаю в ударных БПЛА они отсутствуют и у американцев.
    Неправильно думаешь. Например американский Х-47 планируют оснастить сенсорами для обзора, разведки целей, обнаружения баллистических ракет.
    orthodox правилно заметил, для разведки существуют специализированные дорогие аппараты, напичканные электроникой под завязку. На мой взгляд это оптимально.
    Безусловно наличие хороших разведчиков объединенных в единую сеть это хорошо. Но по крайней мере для доразведки цели, опознавания и наведения оружия необходимо иметь свои сенсоры на борту, это РЛС и оптическая станция с лазерным дальномером-целеуказателем.

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Есть проблема с сенсорами, поскольку наши гиростабилизированные девайсы отстают как по массогабаритам так и по возможностям от американских.
    Есть отечественные разработки по компактным системам, по размерам много меньше любого серийного нашего или буржуйского.
    Реализовано в мелкосерийном виде.
    C уважением

  9. #9
    Chizh
    Гость

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Есть отечественные разработки по компактным системам, по размерам много меньше любого серийного нашего или буржуйского.
    Реализовано в мелкосерийном виде.
    Например?

    ---------- Добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:18 ----------

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    А что мешает поставить от Миг-35?
    А почему ты думаешь, что девайс от МиГ-35 подойдет для БПЛА?
    Нужен гиростабилизированный девайс с мощной оптикой и большим разрешением матрицы. Чтобы сказать что-то определенное нужно знать характеристики миговского ОЛС и сравнить к примеру с этим девайсом: http://www.raytheon.com/capabilities/products/mts/

    Если уж для БПЛА, то имеет смысл рассматривать какой-нибудь из вариантов ГОЭС, но они у нас на поколение отстают.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 07.08.2009 в 10:33.

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Например?[COLOR="Silver"]
    Пример проходил через мои глазки, когда я сидел в комиссии по раздаче грантов студентам, работающих в разных местах промышленности. Среди прочего мусора была компактная навигационная система, размерами с небольшую коробочку и не очень дорогая. Работала как на связи с спутником, так и без него.
    Детали не помню - нужно искать презентацию у других членов комиссии.
    C уважением

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •