???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1501

Тема: ARMA 2

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: ARMA 2

    Ответ отрицательный.
    Я ваще с ботами обычно только два режима юзаю: 7-1 чтоб не перли под каждую пулю - тут понятно, они примерно так себя и поведут на нем, но эт был не он.
    И дефолт, когда они повторяют за тобой все движения. Вот на нем все и было.
    Хотя после мессаги спецом протестил все доступные режимы - везде так, только скорость и размах разные.

    А вот от уровня ботов, заданного при создании карты, поведение зависит уже более прямо имхо. С максимальным скиллом и бегут прямее, и маневрируют четче. Причем что интересно - бот-командир почти гарантированно лечит их от этой дури. А вот за хуманом они идут как старшая группа детсада в зоопарке.

    ЗЫ, До кучи сравнил и с А1 - образцовый строй клина, что в предшественнике, получить так и не удалось. Там боты всеж толково сопровождают, особенно модированные. Зато, стоит признать, и на огонь врага в А1 отвечают более прямолинейно - в А2 иногда кажется что участвуешь в войне ботов предметом интерьера, а не играешь

    ЗЗЫ, Эх, жаль, что не удалось БИСам сохранить модель поведения "искать укрытие" из ОФП. Одновременно с "движением" это был очень неплохой вариант хоть и тоже - не из быстрых Красиво бы смотрелось при современной то графике и ИИ - перебежками, от дома к дому... Ндя.. А щас и лежа то они как-то невнятно расползаются.
    Крайний раз редактировалось Varga; 07.08.2009 в 09:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •