???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 125

Тема: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chizh
    Гость

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Это особенности обычного самолёта. Неужели вы думаете, что это может явиться непреодолимым препятствием для фирмы, которая десятилетиями решала эти задачи?
    Это смотря какие задачи. Дьявол то в мелочах.
    Очень желательно использовать технологии малозаметности, которые у нас только начинают разрабатывать. Есть извечная проблема с подходящими двигателями. Есть проблема с сенсорами, поскольку наши гиростабилизированные девайсы отстают как по массогабаритам так и по возможностям от американских. С малогабаритными, а главное малопотребляющими РЛС тоже все не просто. Фирма вероятно никогда не занималась с дистанционным управлением через спутниковую связь и разработкой наземных командных пунктов.

    Вот со средствами связи и будут основные затруднения, т.к. СССР в этом деле всегда отставал. Но это не проблема МиГа.
    Да, только это выльется в проблемы этого БПЛА и МиГа в том числе.

    А вот по поводу сенсоров для разведки, то на СКАТЕ их не будет. Я полагаю в ударных БПЛА они отсутствуют и у американцев.
    Неправильно думаешь. Например американский Х-47 планируют оснастить сенсорами для обзора, разведки целей, обнаружения баллистических ракет.
    orthodox правилно заметил, для разведки существуют специализированные дорогие аппараты, напичканные электроникой под завязку. На мой взгляд это оптимально.
    Безусловно наличие хороших разведчиков объединенных в единую сеть это хорошо. Но по крайней мере для доразведки цели, опознавания и наведения оружия необходимо иметь свои сенсоры на борту, это РЛС и оптическая станция с лазерным дальномером-целеуказателем.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Есть проблема с сенсорами, поскольку наши гиростабилизированные девайсы отстают как по массогабаритам так и по возможностям от американских.
    Есть отечественные разработки по компактным системам, по размерам много меньше любого серийного нашего или буржуйского.
    Реализовано в мелкосерийном виде.
    C уважением

  3. #3
    Chizh
    Гость

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Есть отечественные разработки по компактным системам, по размерам много меньше любого серийного нашего или буржуйского.
    Реализовано в мелкосерийном виде.
    Например?

    ---------- Добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:18 ----------

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    А что мешает поставить от Миг-35?
    А почему ты думаешь, что девайс от МиГ-35 подойдет для БПЛА?
    Нужен гиростабилизированный девайс с мощной оптикой и большим разрешением матрицы. Чтобы сказать что-то определенное нужно знать характеристики миговского ОЛС и сравнить к примеру с этим девайсом: http://www.raytheon.com/capabilities/products/mts/

    Если уж для БПЛА, то имеет смысл рассматривать какой-нибудь из вариантов ГОЭС, но они у нас на поколение отстают.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 07.08.2009 в 10:33.

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Например?[COLOR="Silver"]
    Пример проходил через мои глазки, когда я сидел в комиссии по раздаче грантов студентам, работающих в разных местах промышленности. Среди прочего мусора была компактная навигационная система, размерами с небольшую коробочку и не очень дорогая. Работала как на связи с спутником, так и без него.
    Детали не помню - нужно искать презентацию у других членов комиссии.
    C уважением

  5. #5
    Бесчеловечный авиатор Аватар для Soulfly
    Регистрация
    30.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    338

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Пример проходил через мои глазки, когда я сидел в комиссии по раздаче грантов студентам, работающих в разных местах промышленности. Среди прочего мусора была компактная навигационная система, размерами с небольшую коробочку и не очень дорогая. Работала как на связи с спутником, так и без него.
    Детали не помню - нужно искать презентацию у других членов комиссии.
    Скажите, а это было предложение или готовый опытный образец? Готовых МИНС с коррекцией от СНС на базе МЭМС достаточно и в России. А контор, ходящих с протянутой рукой - "дайте денег, и мы вам сделаем" предостаточно. Только вот результат не гарантирован.

    Подчеркну, что я только за развитие и поддержку голов и рук отчественного производства Только вот эти головы почему то научились деньги осваивать. Без особого результата.

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от Soulfly Посмотреть сообщение
    Скажите, а это было предложение или готовый опытный образец? Готовых МИНС с коррекцией от СНС на базе МЭМС достаточно и в России. А контор, ходящих с протянутой рукой - "дайте денег, и мы вам сделаем" предостаточно. Только вот результат не гарантирован.
    Вопрос понял, отвечаю: не понял я тогда сам, но фотку своей дурынды они показывали. Да и паренек, который это все представлял довольно таки упертый и очень серьезно двинутый на том, чтобы все делать правильно и до конца (это меня немного тогда испугало даже).
    Если презентуху дадут - выложу.

    ---------- Добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:12 ----------

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Все "если беруться то делают".
    Не у всех не всегда и не все на выходе чтото получается.
    Не все, в этом то и разница.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    [зевая] Опять Злобные Замнаркомы (тм) с банями-девками ...
    Если руководство не выделяет финансирование, то я не знаю как это называется.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Вот вот... "от нехрен делать" и "для души".
    Чего уж тут удивляться результатам.
    А какие результаты по программе ЛФИ МиГ ты видел?
    C уважением

  7. #7
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Не все, в этом то и разница.
    Нет никакой разницы.

    "Каменный цветок" нередко невыходит у всех. От моделистов-кустарщиков до грандов мирового авиастроения.

    В т.ч. и МиГа который не хуже и не лучше остальных в этом плане.

    Если руководство не выделяет финансирование, то я не знаю как это называется.
    Да я понял что ты не знаешь. Я тоже не знаю. Догадываться только могу.

    Просто не пытаюсь свести собственное незнание к баням-девкам злобных замнаркомов.

    А какие результаты по программе ЛФИ МиГ ты видел?
    Главный "результат" на поверхности - отсутствие этого самого МиГ-ЛФИ в серии и на вооружении.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Нет никакой разницы.
    "Каменный цветок" нередко невыходит у всех. От моделистов-кустарщиков до грандов мирового авиастроения.
    В т.ч. и МиГа который не хуже и не лучше остальных в этом плане.
    Скай, ты просто не в теме того, как где дела делаются.
    Не стоит разводить флуд, лишь с целью сказать свое слово последним.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Да я понял что ты не знаешь. Я тоже не знаю. Догадываться только могу.
    Просто не пытаюсь свести собственное незнание к баням-девкам злобных замнаркомов.
    Причина проста - отсутствие финансирования.
    Если проблемы с пониманием русского языка, то забей это словосочетание в переводчик на понятный тебе язык и прочитай.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Главный "результат" на поверхности - отсутствие этого самого МиГ-ЛФИ в серии и на вооружении.
    Ну т.е. конкретного сказать нечего?
    C уважением

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Скай, ты просто не в теме того, как где дела делаются.
    Я прекрасно в курсе результатов.


    Причина проста - отсутствие финансирования.
    Причины много сложнее "отсутствия финансирования".

    Ибо отсутствие финансирование зачастую не причина а следствие.

    Если проблемы с пониманием русского языка, то забей это словосочетание в переводчик на понятный тебе язык и прочитай.
    У меня есть понимание русского языка. Есть и понимание того что все куда как сложнее чем "загубленное злобными замнаркомами с помощью бань/девок вундерваффэ".


    Ну т.е. конкретного сказать нечего?
    Все сказано предельно конкретно.

    ---------- Добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:21 ----------

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    Да!
    Иначе лично я это объяснить не могу.
    Еще вариант, что есть мегатурбоинтеркулер"" перспективнее проект.
    Вот так вот часто и происходит... Куда проще списать все на "врагов народа задушивших вундерваффы" чем понять суть проблемы в каждом конкретном случае , для чего нужно иметь вполне конкретную информацию...

    Цитата Сообщение от Flanker13 Посмотреть сообщение
    Вот именно... да же не знаю плакать или смеяться...
    Я в Монино рядом с М-50 стоял и с Т-4...
    Прекрасные примеры того что "тупо нешмагли".

    И М-50 и Т-4 - провальные проекты.

    Без всякого влияния "врагов народа" и "отсутствия финансирования".

    Ни они первые ни они последние.

    А у неудачников всегда виноваты "злые замнаркомы" и еще кто угодно , но не они сами.

    Что за страна была, которая могла строить такие аппараты...
    Обычная страна. СССР. Со всеми его достижениями и тараканами.

    Вот только не смогли.
    Ни М-50 ни Т-4 до ума так и не довели.

    Вобщем то и хорошо что не довели. Бо прожекты были уж больно сомнительные.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •