???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 125

Тема: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    И по понятиям французов и не только их?
    http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr...akazchika.html

  2. #2
    Chizh
    Гость

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    И по понятиям французов и не только их?
    http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr...akazchika.html
    Оптические заготовки это далеко не тоже самое что и оптические прицельные системы.

    Сравни металлопрокат и готовую машину из него.

  3. #3
    Бесчеловечный авиатор Аватар для Soulfly
    Регистрация
    30.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    338

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Оптические заготовки это далеко не тоже самое что и оптические прицельные системы.

    Сравни металлопрокат и готовую машину из него.
    Очень правильное замечание. Сконструировать и изготовить платформу, способную позиционироваться в нескольких плоскостях с точностью до одного угловой секунды задача посильная многим. Но вот что на эту платформу ставить?

    К тому же не следует забывать, что БПЛА - это летательный аппарат с ограниченной энергетикой. И на него не поставишь то, что успешно применяется на "больших" самолетах и вертолетах.

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от Soulfly Посмотреть сообщение
    К тому же не следует забывать, что БПЛА - это летательный аппарат с ограниченной энергетикой. И на него не поставишь то, что успешно применяется на "больших" самолетах и вертолетах.
    Внимательнее читаем, внимательнее Особенно про вес

  5. #5

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Сравни металлопрокат и готовую машину из него.
    Вот только автопром давайте не трогать.
    там (в автопроме) действует правило "не не можем а не хотим"
    это большая разница.
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  6. #6
    Chizh
    Гость

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    Вот только автопром давайте не трогать.
    там (в автопроме) действует правило "не не можем а не хотим"
    это большая разница.
    Автопром это частность.
    Смотри шире. Это касается всего машиностроения, от труб большого диаметра, до современных станков.

  7. #7
    Бесчеловечный авиатор Аватар для Soulfly
    Регистрация
    30.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    338

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Автопром это частность.
    Смотри шире. Это касается всего машиностроения, от труб большого диаметра, до современных станков.
    Чиж прав. Единственный выход для отечественного машиностроения и радиоэлектронной промышленности - диверсификация. Тем более, что спецслужбы давно отказались от исключительно отечественного оружия.

    В компании, где я работаю, для БПЛА создали малогабаритные САУ, МИНС, СВС, высотомер, модем управления и даталинк, системы питания. И в них из отчественного разве что припой, корпуса и разъемы ОНЦ. Малогабаритности и низкого энергопотребления удалось достигнуть именно благодаря зарубежной элементной базе. Безусловно существенную роль играют головы разработчиков. Но с этим, благо, дела обстоят отлично.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •