Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
Это особенности обычного самолёта. Неужели вы думаете, что это может явиться непреодолимым препятствием для фирмы, которая десятилетиями решала эти задачи?
Это смотря какие задачи. Дьявол то в мелочах.
Очень желательно использовать технологии малозаметности, которые у нас только начинают разрабатывать. Есть извечная проблема с подходящими двигателями. Есть проблема с сенсорами, поскольку наши гиростабилизированные девайсы отстают как по массогабаритам так и по возможностям от американских. С малогабаритными, а главное малопотребляющими РЛС тоже все не просто. Фирма вероятно никогда не занималась с дистанционным управлением через спутниковую связь и разработкой наземных командных пунктов.

Вот со средствами связи и будут основные затруднения, т.к. СССР в этом деле всегда отставал. Но это не проблема МиГа.
Да, только это выльется в проблемы этого БПЛА и МиГа в том числе.

А вот по поводу сенсоров для разведки, то на СКАТЕ их не будет. Я полагаю в ударных БПЛА они отсутствуют и у американцев.
Неправильно думаешь. Например американский Х-47 планируют оснастить сенсорами для обзора, разведки целей, обнаружения баллистических ракет.
orthodox правилно заметил, для разведки существуют специализированные дорогие аппараты, напичканные электроникой под завязку. На мой взгляд это оптимально.
Безусловно наличие хороших разведчиков объединенных в единую сеть это хорошо. Но по крайней мере для доразведки цели, опознавания и наведения оружия необходимо иметь свои сенсоры на борту, это РЛС и оптическая станция с лазерным дальномером-целеуказателем.