???
Математика на уровне МГУ

Страница 43 из 61 ПерваяПервая ... 3339404142434445464753 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,051 по 1,075 из 1501

Тема: ARMA 2

  1. #1051
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    в Димином переводе на английский это версии "Turn Left/Right" и "Left/Right Pedal", в русификации Акеллы это "Повернуть налево/направо" и "Поворот влево/вправо". Так вот наш вариант - второй в обоих случаях!
    Шайта-а-ан! Какелла - наш ответ Черномырдину!!

  2. #1052
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    ...А как добрый дон работает с оптическими системами наведения?) Удерживая кнюппель одной рукой, машину - другой, третьей рукой наводит головку на цель? ...
    А никак. Если я в онлайне - то я в кокпите обычно один, на месте пилота с принудительным огнем и прямым наведением или захватом с FnF/ВиЗ.

    То есть любые проблемы с наведением либо меня не касаются и решаются ИИ, либо я работаю тупой штурмовкой снарядами/НУРС-ами на большой скорости. Вот во втором случае увеличение и нужно: зажал увеличение, навел перекрестие всем корпусом, зажал гашетку, отработал пуски, отпустил обе кнопки - и по заранее намеченному маршруту бросками в стороны над самой землей за горУшку...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  3. #1053
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: ARMA 2

    В который раз убеждаюсь, что создание ИИ дронов для русских попросту невозможно. У них (русских) у каждого свой метод) А значит и антирусский ИИ также труднореализуем

    PS, Чет я решил вернуться в А1 до подхода патчей... Чесслово - задолбался.
    У нас тут жара стояла почти 3 месяца - температура на видюхе (8800 ГТС) в А2 подскакивала до 80 - хотя корпус вентилируется отлично - входящий воздух за 30, чего ждать? Ну я с этим и связывал все эти фризики и лаги.
    Пришел холод, ога... Сейчас на видяхе в игре 65, на камне - едва 45, а как фризила так и фризит. Тот же синдром "22 fps only", при этом микрофризы при работе с оптикой сохраняются при любом раскладе, как и утечки памяти. Самый смех - работа с винтом нулевая почти (своп, ось и игра - на разных физ. дисках), по таск-манагеру тоже используется едва 400 Мб памяти и 95% ядер.
    Так что бум ждать Мож за одним бронированную листву уберут наконец, да ботов ускорят, а то эти черепашки-низ-зя уже утомили...

    В первый же раунд в А1 схватил нехилый драйв, расстреляв взвод юсеров с 400 м, причем там каждый второй хуман был... Потом угнал "малэнкый псыс" с их бызы и без всякого флюгер-эффекта притащил его домой по-над водой, хотя пришлось пройти прям через стан супротивника - в Игуане шилки стояли...
    Бум ждать-2.
    Крайний раз редактировалось Varga; 06.08.2009 в 00:47.

  4. #1054

  5. #1055
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: ARMA 2

    Единственное что реально работает в этом патче: Fixed: missiles should pass through vegetation

    Fixed: penetrability of some vegetation - полная чушь. Как не пробивали те же 107 и КСВК листву, так и не пробивают. Гранаты тоже рвутся на листве, впрочем, заметно реже, но... Я разочарован

  6. #1056
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: ARMA 2

    New: Direct analogue throttle and brake for airplanes now available.
    А вот это уже интересно. Если это то, о чем я думаю.

  7. #1057
    Меценат Аватар для Big Gnom
    Регистрация
    25.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    1,038

    Ответ: ARMA 2

    С БПЛА как баг был так и остался (после полета).
    Графику ещё выше подняли (блюр изменили-приятней намного), оптические эффекты тоже лучше стали.
    Промежуточные сохранения не работают!
    Все по новой проходить.(Я уже ненавижу этот Манхетен) Это у меня нервы наверное крепкие
    Больше пока ничего не увидел от пред. патча.Вообщем не доволен
    Боитесь летать ?
    Не бойтесь.......
    Будущее за полётами под наркозом :)

  8. #1058
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Angry Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    New: Direct analogue throttle and brake for airplanes now available.
    А вот это уже интересно. Если это то, о чем я думаю.
    Оно, конечно, интересно, только вот как это заставить работать я так и не понял пока
    Цитата Сообщение от Big Gnom Посмотреть сообщение
    Больше пока ничего не увидел от пред. патча.Вообщем не доволен
    Аналогично. Я вообще не понимаю - ЧТО они столько времени фиксили да апдейтили??? Лучше не стало точно. По крайней мере, в сингле. Плюс, какая-то хрень со звуком стала твориться. Что в ХР, что в 7-ке.
    Ждём следующего патча?..

    P.S. Единственное, что реально заметил после 1.03 - под ХР игра стала бегать ощутимо быстрее, чем под 7-кой (обе х86). Во всяком случае у меня лично.
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

  9. #1059
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: ARMA 2

    Мда, смена формата сохранения файла - это та еще засада оказалась...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  10. #1060
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: ARMA 2

    А еще боты странно себя вести стали. Они и ранее то прямых путей не искали, а после патча и вовсе броуновскими тропами забегали. Сейчас наблюдал как отделение маринесов со мной во главе преодолевало 2 моста восточнее Че - тихо фигел. На 200м и 2 оврага им потребовалось почти 10 минут, споровождаемых воплями "иди, прикрываю" и "веду бой" при полном отсутствии противника. Полосу действия при этом визуально оцениваю метров в 100 - неплохая плепорция. По сравнению с А1 это все выглядит просто комично. "Поубывал бы" (с) (

    ЗЫ, Только что заметил, нинаю было ли до - они еще и стороны света путают)))
    Вопль "враг на севере. близко" означает что кон на востоке) Только что по карте и компасу сверил - из 10 воплей тока 2 совпадали с направлением реальной угрозы. Правда @RRF стоит, но...

    ЗЗЫ, Про блюр и эффекты не заметил - если играть на дефолте имхо даже хуже стало. Если с модами - без разницы совершенно. Быстродействия тоже не прибавилось ни на йоту
    Крайний раз редактировалось Varga; 06.08.2009 в 15:26.

  11. #1061
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    ...споровождаемых воплями "иди, прикрываю" и "веду бой" при полном отсутствии противника...
    Слушай, а вроде они это вопят только если им через меню назначить поведение "Опасность" ("7-2" по цифровым командам вроде бы). Они тогда усиленно передвигаются короткими перебежками якобы от укрытия к укрытыю. Вот типа поиском укритий и обусловлено броуновское движение.
    Мне так кажется.
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  12. #1062
    обликоморале
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    к югу от рая
    Сообщений
    1,057

    Ответ: ARMA 2

    Истина. Поэтому, чтоб посадить ботов в технику, я отменяю приказ "опасность". Иначе будут загружаться несколько минут.
    И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.

  13. #1063
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: ARMA 2

    Ответ отрицательный.
    Я ваще с ботами обычно только два режима юзаю: 7-1 чтоб не перли под каждую пулю - тут понятно, они примерно так себя и поведут на нем, но эт был не он.
    И дефолт, когда они повторяют за тобой все движения. Вот на нем все и было.
    Хотя после мессаги спецом протестил все доступные режимы - везде так, только скорость и размах разные.

    А вот от уровня ботов, заданного при создании карты, поведение зависит уже более прямо имхо. С максимальным скиллом и бегут прямее, и маневрируют четче. Причем что интересно - бот-командир почти гарантированно лечит их от этой дури. А вот за хуманом они идут как старшая группа детсада в зоопарке.

    ЗЫ, До кучи сравнил и с А1 - образцовый строй клина, что в предшественнике, получить так и не удалось. Там боты всеж толково сопровождают, особенно модированные. Зато, стоит признать, и на огонь врага в А1 отвечают более прямолинейно - в А2 иногда кажется что участвуешь в войне ботов предметом интерьера, а не играешь

    ЗЗЫ, Эх, жаль, что не удалось БИСам сохранить модель поведения "искать укрытие" из ОФП. Одновременно с "движением" это был очень неплохой вариант хоть и тоже - не из быстрых Красиво бы смотрелось при современной то графике и ИИ - перебежками, от дома к дому... Ндя.. А щас и лежа то они как-то невнятно расползаются.
    Крайний раз редактировалось Varga; 07.08.2009 в 09:17.

  14. #1064
    Меценат Аватар для Big Gnom
    Регистрация
    25.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    1,038

    Ответ: ARMA 2

    У меня боты намного умнее стали.Далеко от меня не отрываются.Команды выполняют на УРА.Это первый позитив от 1.3
    Ещё заметил звук у вертолета изменили при обзоре от третьего лица.
    Боитесь летать ?
    Не бойтесь.......
    Будущее за полётами под наркозом :)

  15. #1065
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
    Оно, конечно, интересно, только вот как это заставить работать я так и не понял пока
    Да, тоже самое. Игра по прежнему не понимает все градации положения РУД и опознает все так же, импульсы, из-за чего бывает трудно удерживать нужную среднюю или минимальную тягу.

  16. #1066
    обликоморале
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    к югу от рая
    Сообщений
    1,057

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    Ответ отрицательный.
    Я ваще с ботами обычно только два режима юзаю: 7-1 чтоб не перли под каждую пулю - тут понятно, они примерно так себя и поведут на нем, но эт был не он.
    И дефолт, когда они повторяют за тобой все движения. Вот на нем все и было.
    Хотя после мессаги спецом протестил все доступные режимы - везде так, только скорость и размах разные.

    А вот от уровня ботов, заданного при создании карты, поведение зависит уже более прямо имхо. С максимальным скиллом и бегут прямее, и маневрируют четче. Причем что интересно - бот-командир почти гарантированно лечит их от этой дури. А вот за хуманом они идут как старшая группа детсада в зоопарке.

    ЗЫ, До кучи сравнил и с А1 - образцовый строй клина, что в предшественнике, получить так и не удалось. Там боты всеж толково сопровождают, особенно модированные. Зато, стоит признать, и на огонь врага в А1 отвечают более прямолинейно - в А2 иногда кажется что участвуешь в войне ботов предметом интерьера, а не играешь

    ЗЗЫ, Эх, жаль, что не удалось БИСам сохранить модель поведения "искать укрытие" из ОФП. Одновременно с "движением" это был очень неплохой вариант хоть и тоже - не из быстрых Красиво бы смотрелось при современной то графике и ИИ - перебежками, от дома к дому... Ндя.. А щас и лежа то они как-то невнятно расползаются.
    А столько "ахов" было по-началу. )) Зато глазастые и ушастые. Правда, это не мешает им терять меня уже с 200 метров.
    И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.

  17. #1067
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: ARMA 2

    Ну сколько то ахов и сейчас есть - и ОФП, и А1 тоже обладают целым набором приколов... Просто от каждого нового продукта (тем более - такого) ждешь чего-то особого, и когда вместе с ним появляются какие-то глюки - возникает "законное возмущение") Мир несовершенен, увы-с...

    Хотя если положить лапу на сердце - А2 все же шаг вперед, и заметный. Мне по большому счету сейчас не хватает только оптимизации движка (с этим и у А1 все более-менее наладилось только к 1.08, хотя с дальностью отрисовки там изначально проблем не было) и некоторых правок в физике, типа непробиваемой листвы и флюг-эффекта. Остальное сами поправим

    ЗЫ, В каком то из последних комп. журналов на А2 была рецензия типа "конструктор вместо игры". Абсолютно точное определение Только это мало кого смущает, верно?)

  18. #1068
    обликоморале
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    к югу от рая
    Сообщений
    1,057

    Ответ: ARMA 2

    Я тоже оптимистично настроен. Действительно, Арма номер один является примером. Могло ведь быть хуже. (втайне правда хотю чтоб не хуже VBS2 было )
    И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.

  19. #1069
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    Только это мало кого смущает, верно?)
    Давно тут сидим (с)

  20. #1070

    Ответ: ARMA 2

    А мне вот интересно почему в диспечере задач арма не больше 1.5гб памяти кушает, зато веником шуршит дай бог. Имеется вин 7 64бит и 4гб рам на борту...

  21. #1071

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Limo Посмотреть сообщение
    А мне вот интересно почему в диспечере задач арма не больше 1.5гб памяти кушает, зато веником шуршит дай бог. Имеется вин 7 64бит и 4гб рам на борту...
    Так она вроде 32-битная.

  22. #1072
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: ARMA 2

    А меня стало серьезно подбешивать армовское комюнити, мне хочется убивать детей...

  23. #1073
    обликоморале
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    к югу от рая
    Сообщений
    1,057

    Ответ: ARMA 2

    Дык, убивай...в онлайне ))
    И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.

  24. #1074
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    А меня стало серьезно подбешивать армовское комюнити, мне хочется убивать детей...
    И в контру им не играется.
    Велкам сюда:
    http://www.gametracker.com/server_in...9.212.71:2506/

  25. #1075
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Slav Посмотреть сообщение
    Дык, убивай...в онлайне ))
    Дык в том то и дело что хочется убивать в реале В онлайне за убийство своей стороны снимают очки/банят. А эти дети хвать грузовик который реармит вертушки и на нем на фронт.... А ты стоишь как дурак, или прыг в технику без БК и полетел.

Страница 43 из 61 ПерваяПервая ... 3339404142434445464753 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •