А никак.Если я в онлайне - то я в кокпите обычно один, на месте пилота с принудительным огнем и прямым наведением или захватом с FnF/ВиЗ.
То есть любые проблемы с наведением либо меня не касаются и решаются ИИ, либо я работаю тупой штурмовкой снарядами/НУРС-ами на большой скорости. Вот во втором случае увеличение и нужно: зажал увеличение, навел перекрестие всем корпусом, зажал гашетку, отработал пуски, отпустил обе кнопки - и по заранее намеченному маршруту бросками в стороны над самой землей за горУшку...
В который раз убеждаюсь, что создание ИИ дронов для русских попросту невозможно. У них (русских) у каждого свой метод) А значит и антирусский ИИ также труднореализуем
PS, Чет я решил вернуться в А1 до подхода патчей... Чесслово - задолбался.
У нас тут жара стояла почти 3 месяца - температура на видюхе (8800 ГТС) в А2 подскакивала до 80 - хотя корпус вентилируется отлично - входящий воздух за 30, чего ждать? Ну я с этим и связывал все эти фризики и лаги.
Пришел холод, ога... Сейчас на видяхе в игре 65, на камне - едва 45, а как фризила так и фризит. Тот же синдром "22 fps only", при этом микрофризы при работе с оптикой сохраняются при любом раскладе, как и утечки памяти. Самый смех - работа с винтом нулевая почти (своп, ось и игра - на разных физ. дисках), по таск-манагеру тоже используется едва 400 Мб памяти и 95% ядер.
Так что бум ждатьМож за одним бронированную листву уберут наконец, да ботов ускорят, а то эти черепашки-низ-зя уже утомили...
В первый же раунд в А1 схватил нехилый драйв, расстреляв взвод юсеров с 400 м, причем там каждый второй хуман был... Потом угнал "малэнкый псыс" с их бызы и без всякого флюгер-эффекта притащил его домой по-над водой, хотя пришлось пройти прям через стан супротивника - в Игуане шилки стояли...
Бум ждать-2.
Крайний раз редактировалось Varga; 06.08.2009 в 00:47.
Единственное что реально работает в этом патче: Fixed: missiles should pass through vegetation
Fixed: penetrability of some vegetation - полная чушь. Как не пробивали те же 107 и КСВК листву, так и не пробивают. Гранаты тоже рвутся на листве, впрочем, заметно реже, но... Я разочарован![]()
New: Direct analogue throttle and brake for airplanes now available.
А вот это уже интересно. Если это то, о чем я думаю.
С БПЛА как баг был так и остался (после полета).
Графику ещё выше подняли (блюр изменили-приятней намного), оптические эффекты тоже лучше стали.
Промежуточные сохранения не работают!
Все по новой проходить.(Я уже ненавижу этот Манхетен) Это у меня нервы наверное крепкие
Больше пока ничего не увидел от пред. патча.Вообщем не доволен![]()
Боитесь летать ?
Не бойтесь.......
Будущее за полётами под наркозом :)
Оно, конечно, интересно, только вот как это заставить работать я так и не понял пока
Аналогично. Я вообще не понимаю - ЧТО они столько времени фиксили да апдейтили??? Лучше не стало точно. По крайней мере, в сингле. Плюс, какая-то хрень со звуком стала твориться. Что в ХР, что в 7-ке.
Ждём следующего патча?..
P.S. Единственное, что реально заметил после 1.03 - под ХР игра стала бегать ощутимо быстрее, чем под 7-кой (обе х86). Во всяком случае у меня лично.
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
А еще боты странно себя вести стали. Они и ранее то прямых путей не искали, а после патча и вовсе броуновскими тропами забегали. Сейчас наблюдал как отделение маринесов со мной во главе преодолевало 2 моста восточнее Че - тихо фигел. На 200м и 2 оврага им потребовалось почти 10 минут, споровождаемых воплями "иди, прикрываю" и "веду бой" при полном отсутствии противника. Полосу действия при этом визуально оцениваю метров в 100 - неплохая плепорция. По сравнению с А1 это все выглядит просто комично. "Поубывал бы" (с)(
ЗЫ, Только что заметил, нинаю было ли до - они еще и стороны света путают)))
Вопль "враг на севере. близко" означает что кон на востоке) Только что по карте и компасу сверил - из 10 воплей тока 2 совпадали с направлением реальной угрозы. Правда @RRF стоит, но...
ЗЗЫ, Про блюр и эффекты не заметил - если играть на дефолте имхо даже хуже стало. Если с модами - без разницы совершенно. Быстродействия тоже не прибавилось ни на йоту![]()
Крайний раз редактировалось Varga; 06.08.2009 в 15:26.
Слушай, а вроде они это вопят только если им через меню назначить поведение "Опасность" ("7-2" по цифровым командам вроде бы). Они тогда усиленно передвигаются короткими перебежками якобы от укрытия к укрытыю. Вот типа поиском укритий и обусловлено броуновское движение.
Мне так кажется.
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
Истина. Поэтому, чтоб посадить ботов в технику, я отменяю приказ "опасность". Иначе будут загружаться несколько минут.
И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.
Ответ отрицательный.
Я ваще с ботами обычно только два режима юзаю: 7-1 чтоб не перли под каждую пулю - тут понятно, они примерно так себя и поведут на нем, но эт был не он.
И дефолт, когда они повторяют за тобой все движения. Вот на нем все и было.
Хотя после мессаги спецом протестил все доступные режимы - везде так, только скорость и размах разные.
А вот от уровня ботов, заданного при создании карты, поведение зависит уже более прямо имхо. С максимальным скиллом и бегут прямее, и маневрируют четче. Причем что интересно - бот-командир почти гарантированно лечит их от этой дури. А вот за хуманом они идут как старшая группа детсада в зоопарке.
ЗЫ, До кучи сравнил и с А1 - образцовый строй клина, что в предшественнике, получить так и не удалось. Там боты всеж толково сопровождают, особенно модированные. Зато, стоит признать, и на огонь врага в А1 отвечают более прямолинейно - в А2 иногда кажется что участвуешь в войне ботов предметом интерьера, а не играешь
ЗЗЫ, Эх, жаль, что не удалось БИСам сохранить модель поведения "искать укрытие" из ОФП. Одновременно с "движением" это был очень неплохой вариант хоть и тоже - не из быстрыхКрасиво бы смотрелось при современной то графике и ИИ - перебежками, от дома к дому... Ндя.. А щас и лежа то они как-то невнятно расползаются.
Крайний раз редактировалось Varga; 07.08.2009 в 09:17.
У меня боты намного умнее стали.Далеко от меня не отрываются.Команды выполняют на УРА.Это первый позитив от 1.3
Ещё заметил звук у вертолета изменили при обзоре от третьего лица.
Боитесь летать ?
Не бойтесь.......
Будущее за полётами под наркозом :)
Ну сколько то ахов и сейчас есть - и ОФП, и А1 тоже обладают целым набором приколов... Просто от каждого нового продукта (тем более - такого) ждешь чего-то особого, и когда вместе с ним появляются какие-то глюки - возникает "законное возмущение") Мир несовершенен, увы-с...
Хотя если положить лапу на сердце - А2 все же шаг вперед, и заметный. Мне по большому счету сейчас не хватает только оптимизации движка (с этим и у А1 все более-менее наладилось только к 1.08, хотя с дальностью отрисовки там изначально проблем не было) и некоторых правок в физике, типа непробиваемой листвы и флюг-эффекта. Остальное сами поправим![]()
ЗЫ, В каком то из последних комп. журналов на А2 была рецензия типа "конструктор вместо игры". Абсолютно точное определениеТолько это мало кого смущает, верно?
)
Я тоже оптимистично настроен. Действительно, Арма номер один является примером. Могло ведь быть хуже. (втайне правда хотю чтоб не хуже VBS2 было)
И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.
А мне вот интересно почему в диспечере задач арма не больше 1.5гб памяти кушает, зато веником шуршит дай бог. Имеется вин 7 64бит и 4гб рам на борту...
А меня стало серьезно подбешивать армовское комюнити, мне хочется убивать детей...![]()
Дык, убивай...в онлайне ))
И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.
И в контру им не играется.
Велкам сюда:
http://www.gametracker.com/server_in...9.212.71:2506/