Цитата Сообщение от O'DA Посмотреть сообщение
To voice from .ua. Вы специалист по рекламе? Можно узнать на основании каких критериев сделаны такие "многозначительные" умозаключения.
Ну например вот это можно считать рекламой SSJ-100?

Конкурентные преимущества SaM146

*
Удовлетворение потребности в тяге рынка регионально-магистральных реактивных самолетов вместимостью от 70 до 120 пассажиров
*
Современный и надежный двигатель
*
Простая и эффективная конструкция
*
Сертификация по российским и международным нормам авиационной безопасности (АР МАК, EASA, FAA)
*
Удобство технического обслуживания
*
Развитая сеть поддержки заказчиков по всему миру
*
Соответствие существующим и перспективным экологическим требованиям
*
Высокая экономическая эффективность эксплуатации
*
100% унификация для использования на целом семействе самолетов вместимостью 70-120 пассажиров

Сочетание опыта и новых технологий

*
Длинная мотогондола со смешением потоков
*
Вентилятор с широкохордными лопатками на основе технологий CFM56 и Tech 56*
*
3-ступенчатый компрессор низкого давления
*
6-ступенчатый компрессор высокого давления (с 2 блисками, опыт GE90/GP7000)
*
Малоэмиссионная камера сгорания
*
1-ступенчатая турбина высокого давления (технология M88 и опыт DEM21/TP40)
*
3-ступенчатая турбина низкого давления на основе технологий CFM56 и Tech 56*
*
5 подшипников, 2 маслокартера
*
FADEC третьего поколения

* Tech 56 – Программа развития технологий CFM56

CFMI - совместное предприятие Snecma (Франция) и General Electric (США)

Простая архитектура на основе опыта CFM с меньшим на 20% количеством деталей.

http://www.npo-saturn.ru/!new/?pid=4...j62vpm5qpb1pg1