Самое забавное в другом
С точки зрения продвижения нового продукта на рынок (в данном случаи самолет Ан-148) расходы на рекламу составляют от 25 до 40 % стоимости. В этой ветке приведены цифры стоимости Ан-148, а так же рекламный видео ролик (хотя он скорее антирекламный). Цена этого "шедевра" от силы 200-300 у.е. Выводы делаем сами
- либо цена смолета заоблачно завышена
- либо бюджет на рекламу удачно направлен на "другие нужды"
- либо продукт собираются проталкивать при помощи совсем других "не рыночных" методов.
PS В дополнение. По тому как производитель проводит рекламную компанию вполне можно получить "картинку" самого продукта. Рекламный ролик Ан-148 - создает ассоциации морально устаревшего и не надежного ЛА, в полет которого с трудом верят сами разработчики.