???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1700

Тема: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SOM Grp Аватар для Dagon
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Там, где-то там, за горизонтом
    Сообщений
    1,491

    Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Ответ на вопрос первый: Тапку в пол не давлю. Рулем направления подруливаю. Но толку не всегда много он периодически хочет начать крутить пятака.
    Ответ на вопрос второй: Да компенсирую, ручку при полете приходится держать под углом к осям, чуть вперед и влево, иногда и назад. (где-то сантиметр по двум осям) но его колбасит все ровно, приходится постоянно ловит и руд ходит чут-ли не по всем осям чтобы его удержать.
    Ответ на вопрос третий: Чего ?
    Ответ на вопрос четвертый: валится при горизантальном полете при крейсерской скорости.

    2 alexy

    Сильно и долго ? я просто подождал минуту где-то и начал взлетать


    И вопрос в дагонку. я могу оплатить покупку нового самолета с помощью виза виртуал ?
    Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
    Старая Египетская пословица.


  2. #2
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Цитата Сообщение от Dagon Посмотреть сообщение
    Сильно и долго ? я просто подождал минуту где-то и начал взлетать
    есть упрощенные приборы, где написана температура.
    на спаде есть индикатор температуры. слева на приборной панели. прогретый самолет - это не менее 50 градусов.
    есть видео, где показан момент разогрева. Или галочка в игре "стартовать с прогретым двигателем"
    Проявляется это как быстрый жим педали в пол и сразу отпустить. Самолет ведет себя соответствено.
    фильтр шума такое сглаживает и физически скорость рулей не может быть в игре прыгающей. имитируется реальный поворот "тяжелого киля"
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 14.08.2009 в 14:32.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  3. #3
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    фильтр шума такое сглаживает и физически скорость рулей не может быть в игре прыгающей. имитируется реальный поворот "тяжелого киля"
    А если значение оси уходит в крайнюю точку и держится там чуть дольше порогового значения фильтрации? Эффект будет таким-же. именно так у меня шумит твист уже на 52-ом Я его непосредственно в дровах отключил, поскольку физблок на РУСе не помогает, причем даже в иле. Правда джою уже лет 5, или сколько там? Я его в первый день появления в МСК купил
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •