Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
Как начинающий инструктор, позволю высказать свое скромное мнение. Пересиливать себя тут обязательно нужно. Пологая глиссада ведет в ..... Курсантам и с курсантами желательно заходить так, чтоб от 4-ого сесть без движка, с запасом по щиткам. И глиссаду покруче. Ибо, пролюб скорости можно и нужно "на автомате" компенсировать ручкой от себя, что и позволяет крутая глиссада. И на взлете не рвать сразу на взлетной, а пробежать еще чуток, поднабрать скорости.

Зы. Если я от четвертого "тошню" на газу, значит проюбил всё что можно, и пора уже отдохнуть
да это понятно все на земле)))
а в воздухе натурально страшно до ужаса когда вполне реальный самолет в твоих руках летит к вполне реальной земле. поэтому и приходится пересиливать себя. я очком реально лом шинковал когда первый раз 18т на мг поставил....ну не ожидал что он так бытро сольет всю скорость(кагбудто в стену уперлись) опустит нос с креном влево и бодро полетит к земле....
ПС
про глиссаду именно так и было. и щитки рекомендовали за 400 метров до полосы выпускать.