???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 215

Тема: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Как начинающий инструктор, позволю высказать свое скромное мнение. Пересиливать себя тут обязательно нужно. Пологая глиссада ведет в ..... Курсантам и с курсантами желательно заходить так, чтоб от 4-ого сесть без движка, с запасом по щиткам. И глиссаду покруче. Ибо, пролюб скорости можно и нужно "на автомате" компенсировать ручкой от себя, что и позволяет крутая глиссада. И на взлете не рвать сразу на взлетной, а пробежать еще чуток, поднабрать скорости.

    Зы. Если я от четвертого "тошню" на газу, значит проюбил всё что можно, и пора уже отдохнуть
    да это понятно все на земле)))
    а в воздухе натурально страшно до ужаса когда вполне реальный самолет в твоих руках летит к вполне реальной земле. поэтому и приходится пересиливать себя. я очком реально лом шинковал когда первый раз 18т на мг поставил....ну не ожидал что он так бытро сольет всю скорость(кагбудто в стену уперлись) опустит нос с креном влево и бодро полетит к земле....
    ПС
    про глиссаду именно так и было. и щитки рекомендовали за 400 метров до полосы выпускать.

  2. #2

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от =RAF=ZeuS Посмотреть сообщение
    про глиссаду именно так и было. и щитки рекомендовали за 400 метров до полосы выпускать.
    Ну и славно. А то я не раз видел, как учат заходить на газу. Повбывав бы...

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Ну и славно. А то я не раз видел, как учат заходить на газу. Повбывав бы...
    А зря ..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #4

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    А зря ..
    Почему?

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Почему?
    Представь что твой курсант в будущем станет коммерческим пилотом и возвращаясь с одно из рейсов будет садиться в загруженный аэропорт. Диспетчер "вставит" его между двумя садящимися "джамбо джетами" где ему придется садиться с максимальной скоростью и в самый последний момент "тормозиться", выпускать шасси и закрылки..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #6
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Представь что твой курсант в будущем станет коммерческим пилотом и возвращаясь с одно из рейсов будет садиться в загруженный аэропорт. Диспетчер "вставит" его между двумя садящимися "джамбо джетами" где ему придется садиться с максимальной скоростью и в самый последний момент "тормозиться", выпускать шасси и закрылки..
    Угу. На скорости и трактор сядет. Зато если на глиссаде движек чихнет, он перед полосой в овраге не окажется, с полным ртом земли.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Угу. На скорости и трактор сядет. Зато если на глиссаде движек чихнет, он перед полосой в овраге не окажется, с полным ртом земли.
    Это вопрос филосовкий... Он может чихнуть и намого раньше и во время набора высоты. Я понимаю если курсант летает в аэропорту где в среднем самолет садиться один раз в час ..А если каждые пять минут ?

    ---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:57 ----------

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение

    Об этом я и говорю. А кроме движка есть еще и ветер, и ошибки курсанта и т.д. Поэтому и желательно исключить из этого списка хотя бы движок.
    При относительно сильном ветре человеку который в принципе не может посадить самолет лучше не давать штурвал в принципе, а просто показать как садиться при ветре. Это даст возможность избежать неприятностей и сохранить нервную систему инструктора

    От простому к сложному! Так учат у нас - cтандартная коробочка

    http://www.geocities.com/cfidarren/r-approachland.jpg

    1. Высота от земли 1000 футов (~300 метров) , скорость 1.5*Vso (скорость сваливания в посадочной конфигурации. Закрылки 10-15 Снижение ~500 feet per minute, шасси выпущены ранее
    2. 45 градусов относительно торца полосы поворот на 90 градусов
    3. Высота в районе 500 футов (150 метров ) скорость 1.4*Vso. Закрылки 20-25. Снижение ~500 feet per minute
    4. Поворот в створ полосы, скорость 1.3*Vso, закрылки полностью выпущенны

    и т.д.

    Эта схема работает практически для любого вида самолета хотя параметры удаления и скоростей меняются. С положения "1" при отказе двигателя можно выполнить плавный поворот с посадкой.

    Пример такой посадки (power off 180) 4:47 . Высота в районе 300 метров, РУД полностью прибирается и остается в таком положении до самого конца (естественно если нет недалета) , винт вращается не создавая никакой тяги на малых оборотах создавая больше, шасси выпущенны закрылки на усмотрения спроптивлениe. Скорость планирования 105 миль в час (L/D max),


    Во время экзамена на коммерческую лицензию надо сесть в точно указанном месте (либо сам выбираешь либо экзаменатор говорит куда ). Погрешность недалет -0 футов, перелет +100 футов. Не сдал - завалил экзамен, попытка как правило одна ветер может быть в пределах разумного ..На лицензию инструктора делается тоже самое но с праваого места ..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #8

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение

    При относительно сильном ветре человеку который в принципе не может посадить самолет лучше не давать штурвал в принципе, а просто показать как садиться при ветре. Это даст возможность избежать неприятностей и сохранить нервную систему инструктора
    Это да, конечно. Но главное, про что я, должна быть возможность экстренно сунуть ручку от себя. Ибо больше ничего сделать не успеваешь.

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    От простому к сложному! Так учат у нас - cтандартная коробочка

    http://www.geocities.com/cfidarren/r-approachland.jpg

    1. Высота от земли 1000 футов (~300 метров) , скорость 1.5*Vso (скорость сваливания в посадочной конфигурации. Закрылки 10-15 Снижение ~500 feet per minute, шасси выпущены ранее
    2. 45 градусов относительно торца полосы поворот на 90 градусов
    3. Высота в районе 500 футов (150 метров ) скорость 1.4*Vso. Закрылки 20-25. Снижение ~500 feet per minute
    4. Поворот в створ полосы, скорость 1.3*Vso, закрылки полностью выпущенны

    и т.д.

    Эта схема работает практически для любого вида самолета хотя параметры удаления и скоростей меняются. С положения "1" при отказе двигателя можно выполнить плавный поворот с посадкой.

    Пример такой посадки (power off 180) 4:47 . Высота в районе 300 метров, РУД полностью прибирается и остается в таком положении до самого конца (естественно если нет недалета) , винт вращается не создавая никакой тяги на малых оборотах создавая больше, шасси выпущенны закрылки на усмотрения спроптивлениe. Скорость планирования 105 миль в час (L/D max),
    http://www.youtube.com/watch?v=-X9npT35MtU&feature=

    Во время экзамена на коммерческую лицензию надо сесть в точно указанном месте (либо сам выбираешь либо экзаменатор говорит куда ). Погрешность недалет -0 футов, перелет +100 футов. Не сдал - завалил экзамен, попытка как правило одна ветер может быть в пределах разумного ..На лицензию инструктора делается тоже самое но с праваого места ..
    Ну да, у нас так же.

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение



    Ну да, у нас так же.
    Лишь подтверждение тому что мир ничего пока лучше не придумал
    Кстати вся идея коробочки в этом http://overtheairwaves.com/Vol3-29.jpg
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #10

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    .......При относительно сильном ветре человеку который в принципе не может посадить самолет лучше не давать штурвал в принципе, а просто показать как садиться при ветре. ..

    человеку который в принципе не может посадить самолет лучше не давать штурвал в принципе, а не только при сильном ветре

    мне посадка при сильном (10м) ветре показалась проще - больше времени подумать

  11. #11

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    человеку который в принципе не может посадить самолет лучше не давать штурвал в принципе, а не только при сильном ветре

    мне посадка при сильном (10м) ветре показалась проще - больше времени подумать
    Петь, ты там того, не этого. У многих бывает по началу (меня тоже не миновало ) впечатление, что всё, я как минимум Чкалов, ветер мне пофигу и т.п. Ты садился при ровном встречном ветре (думаю, при боковике 10м/с тебя бы не выпустили ). А на самом деле, при любом ветре посадка сложнее. А в некотором смысле боковик так и проще. Есть ведь и порывы и даже обратные течения. На боковике это только на сносе/крене отражается. А на встречном - идешь себе на глиссаде и вдруг пошел проваливаться, или уже на выдерживании добираешь ручку и кааак попёр вверх, ну и т.д. и т.п., и это еще простые случаи. Так что не забывай, что теоретический курс, РЛЭ и пр. говорят - при ветре больше скорость.

    Зы. Еще раз поздравляю!

  12. #12

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Представь что твой курсант в будущем станет коммерческим пилотом и возвращаясь с одно из рейсов будет садиться в загруженный аэропорт. Диспетчер "вставит" его между двумя садящимися "джамбо джетами" где ему придется садиться с максимальной скоростью и в самый последний момент "тормозиться", выпускать шасси и закрылки..
    А, ну это то понятно. Когда научится садится, тогда да, хоть полого, хоть боком-раком, хоть как. Я говорю о первоначальном обучении (ну поскольку тут про "посадит ли вирпил" и т.п.). Просто с пологой глиссады курсант кувырнуться может как нефиг-нафиг, и инструктор ничего не успеет сделать. Я, когда вижу такие заходы с курсантами, задумываюсь - либо инстр идиот, либо у него боллз оф высоколегированной стилл

    ---------- Добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:12 ----------

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Угу. На скорости и трактор сядет. Зато если на глиссаде движек чихнет, он перед полосой в овраге не окажется, с полным ртом земли.
    Об этом я и говорю. А кроме движка есть еще и ветер, и ошибки курсанта и т.д. Поэтому и желательно исключить из этого списка хотя бы движок.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •