Петь, ты там того, не этого. У многих бывает по началу (меня тоже не миновало) впечатление, что всё, я как минимум Чкалов, ветер мне пофигу и т.п. Ты садился при ровном встречном ветре (думаю, при боковике 10м/с тебя бы не выпустили
). А на самом деле, при любом ветре посадка сложнее. А в некотором смысле боковик так и проще. Есть ведь и порывы и даже обратные течения. На боковике это только на сносе/крене отражается. А на встречном - идешь себе на глиссаде и вдруг пошел проваливаться, или уже на выдерживании добираешь ручку и кааак попёр вверх, ну и т.д. и т.п., и это еще простые случаи. Так что не забывай, что теоретический курс, РЛЭ и пр. говорят - при ветре больше скорость.
Зы. Еще раз поздравляю!![]()
У нас в конторе для учлетов максимальный компонент бокового ветра 7 узлов . Если больше САМа не будет
П. С. У самолета максимальный боковой в районе 15-18 узлов (в зависимости от учебного типа )
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
1. Именно потому, что всё казалось легко и просто, постоянно ( и с инструктором и один в самолете) повторял себе фразу из старого анекдота:"... не расслабляйся, а то вы*бут..."
И вообще, в процессе обучения постянно было чуство дежа вю -когда то это со мной уже было. Потом понял - я также на занятия в автошколу приезжал сам за рулем, и учился не ездить, а сдавать экзамен а ГАИ
2. ессно, спорить не буду - не тот налет у меня.
Но мне встречный ветер показался проще т.к. надо следить только за двумя параметрами - высота/удаление (или вообще один - угол. скорость не считаю), а не тремя - высота/удаление/створ при боковом.
3. Спасибо !![]()