???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 215

Тема: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Угу. На скорости и трактор сядет. Зато если на глиссаде движек чихнет, он перед полосой в овраге не окажется, с полным ртом земли.
    Это вопрос филосовкий... Он может чихнуть и намого раньше и во время набора высоты. Я понимаю если курсант летает в аэропорту где в среднем самолет садиться один раз в час ..А если каждые пять минут ?

    ---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:57 ----------

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение

    Об этом я и говорю. А кроме движка есть еще и ветер, и ошибки курсанта и т.д. Поэтому и желательно исключить из этого списка хотя бы движок.
    При относительно сильном ветре человеку который в принципе не может посадить самолет лучше не давать штурвал в принципе, а просто показать как садиться при ветре. Это даст возможность избежать неприятностей и сохранить нервную систему инструктора

    От простому к сложному! Так учат у нас - cтандартная коробочка

    http://www.geocities.com/cfidarren/r-approachland.jpg

    1. Высота от земли 1000 футов (~300 метров) , скорость 1.5*Vso (скорость сваливания в посадочной конфигурации. Закрылки 10-15 Снижение ~500 feet per minute, шасси выпущены ранее
    2. 45 градусов относительно торца полосы поворот на 90 градусов
    3. Высота в районе 500 футов (150 метров ) скорость 1.4*Vso. Закрылки 20-25. Снижение ~500 feet per minute
    4. Поворот в створ полосы, скорость 1.3*Vso, закрылки полностью выпущенны

    и т.д.

    Эта схема работает практически для любого вида самолета хотя параметры удаления и скоростей меняются. С положения "1" при отказе двигателя можно выполнить плавный поворот с посадкой.

    Пример такой посадки (power off 180) 4:47 . Высота в районе 300 метров, РУД полностью прибирается и остается в таком положении до самого конца (естественно если нет недалета) , винт вращается не создавая никакой тяги на малых оборотах создавая больше, шасси выпущенны закрылки на усмотрения спроптивлениe. Скорость планирования 105 миль в час (L/D max),


    Во время экзамена на коммерческую лицензию надо сесть в точно указанном месте (либо сам выбираешь либо экзаменатор говорит куда ). Погрешность недалет -0 футов, перелет +100 футов. Не сдал - завалил экзамен, попытка как правило одна ветер может быть в пределах разумного ..На лицензию инструктора делается тоже самое но с праваого места ..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение

    При относительно сильном ветре человеку который в принципе не может посадить самолет лучше не давать штурвал в принципе, а просто показать как садиться при ветре. Это даст возможность избежать неприятностей и сохранить нервную систему инструктора
    Это да, конечно. Но главное, про что я, должна быть возможность экстренно сунуть ручку от себя. Ибо больше ничего сделать не успеваешь.

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    От простому к сложному! Так учат у нас - cтандартная коробочка

    http://www.geocities.com/cfidarren/r-approachland.jpg

    1. Высота от земли 1000 футов (~300 метров) , скорость 1.5*Vso (скорость сваливания в посадочной конфигурации. Закрылки 10-15 Снижение ~500 feet per minute, шасси выпущены ранее
    2. 45 градусов относительно торца полосы поворот на 90 градусов
    3. Высота в районе 500 футов (150 метров ) скорость 1.4*Vso. Закрылки 20-25. Снижение ~500 feet per minute
    4. Поворот в створ полосы, скорость 1.3*Vso, закрылки полностью выпущенны

    и т.д.

    Эта схема работает практически для любого вида самолета хотя параметры удаления и скоростей меняются. С положения "1" при отказе двигателя можно выполнить плавный поворот с посадкой.

    Пример такой посадки (power off 180) 4:47 . Высота в районе 300 метров, РУД полностью прибирается и остается в таком положении до самого конца (естественно если нет недалета) , винт вращается не создавая никакой тяги на малых оборотах создавая больше, шасси выпущенны закрылки на усмотрения спроптивлениe. Скорость планирования 105 миль в час (L/D max),
    http://www.youtube.com/watch?v=-X9npT35MtU&feature=

    Во время экзамена на коммерческую лицензию надо сесть в точно указанном месте (либо сам выбираешь либо экзаменатор говорит куда ). Погрешность недалет -0 футов, перелет +100 футов. Не сдал - завалил экзамен, попытка как правило одна ветер может быть в пределах разумного ..На лицензию инструктора делается тоже самое но с праваого места ..
    Ну да, у нас так же.

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение



    Ну да, у нас так же.
    Лишь подтверждение тому что мир ничего пока лучше не придумал
    Кстати вся идея коробочки в этом http://overtheairwaves.com/Vol3-29.jpg
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #4

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    .......При относительно сильном ветре человеку который в принципе не может посадить самолет лучше не давать штурвал в принципе, а просто показать как садиться при ветре. ..

    человеку который в принципе не может посадить самолет лучше не давать штурвал в принципе, а не только при сильном ветре

    мне посадка при сильном (10м) ветре показалась проще - больше времени подумать

  5. #5

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    человеку который в принципе не может посадить самолет лучше не давать штурвал в принципе, а не только при сильном ветре

    мне посадка при сильном (10м) ветре показалась проще - больше времени подумать
    Петь, ты там того, не этого. У многих бывает по началу (меня тоже не миновало ) впечатление, что всё, я как минимум Чкалов, ветер мне пофигу и т.п. Ты садился при ровном встречном ветре (думаю, при боковике 10м/с тебя бы не выпустили ). А на самом деле, при любом ветре посадка сложнее. А в некотором смысле боковик так и проще. Есть ведь и порывы и даже обратные течения. На боковике это только на сносе/крене отражается. А на встречном - идешь себе на глиссаде и вдруг пошел проваливаться, или уже на выдерживании добираешь ручку и кааак попёр вверх, ну и т.д. и т.п., и это еще простые случаи. Так что не забывай, что теоретический курс, РЛЭ и пр. говорят - при ветре больше скорость.

    Зы. Еще раз поздравляю!

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    У нас в конторе для учлетов максимальный компонент бокового ветра 7 узлов . Если больше САМа не будет

    П. С. У самолета максимальный боковой в районе 15-18 узлов (в зависимости от учебного типа )
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #7
    Курсант Аватар для BOOOM
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    UUBK, XUDR, ULWC, UUDD
    Возраст
    53
    Сообщений
    228

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    2 Bob
    Поздравляю!

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    ...
    П. С. У самолета максимальный боковой в районе 15-18 узлов (в зависимости от учебного типа )
    18 узлов - это от души...
    Вид на полосу через боковую форточку :-)
    Наблюдал один раз посадку курсанта на L-39 при боковике 25G30...
    Даже с земли смотреть неуютно было

  8. #8

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    1. Петь, ты там того, не этого. У многих бывает по началу (меня тоже не миновало ) впечатление, что всё, я как минимум Чкалов, ветер мне пофигу и т.п.

    2. Ты садился при ровном встречном ветре (думаю, при боковике 10м/с тебя бы не выпустили ). А на самом деле, при любом ветре посадка сложнее. А в некотором смысле боковик так и проще. Есть ведь и порывы и даже обратные течения. На боковике это только на сносе/крене отражается. А на встречном - идешь себе на глиссаде и вдруг пошел проваливаться, или уже на выдерживании добираешь ручку и кааак попёр вверх, ну и т.д. и т.п., и это еще простые случаи. Так что не забывай, что теоретический курс, РЛЭ и пр. говорят - при ветре больше скорость.

    3. Зы. Еще раз поздравляю!
    1. Именно потому, что всё казалось легко и просто, постоянно ( и с инструктором и один в самолете) повторял себе фразу из старого анекдота:"... не расслабляйся, а то вы*бут..."

    И вообще, в процессе обучения постянно было чуство дежа вю -когда то это со мной уже было. Потом понял - я также на занятия в автошколу приезжал сам за рулем, и учился не ездить, а сдавать экзамен а ГАИ

    2. ессно, спорить не буду - не тот налет у меня.
    Но мне встречный ветер показался проще т.к. надо следить только за двумя параметрами - высота/удаление (или вообще один - угол. скорость не считаю), а не тремя - высота/удаление/створ при боковом.


    3. Спасибо !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •