Цитата Сообщение от rebel-1 Посмотреть сообщение
Если честно, то немного поддерживаю =RAF=ZeuS и его ход мыслей понимаю. КА-50 всем хорош и оригинален, играю в него часто, но немного однообразен из за ограниченности функций вертолета как летательного аппарата и его применении в современной войне: поддержка войск и уничтожение точечных наземных целей(укрепы, колонны и т.д.). Нет того азарта и свободы действий, как на самолете. А что до интереса полета именно как полета, т.е. с применением нав. средств, радиомаяков, правил полета - то тут этот аспект игры не проработан совсем, в отличие к примеру от того же MFS, в котором хоть и не надо стрелять, но с упоением и безумно интересно вести какой нибудь Боинг из Стамбула в Гумрак(Волгоград) по правилам полета по приборам. Потому как вливаешься в этот полет, в настройку и контроль приборов, ведение радиопереговоров и связи с диспетчерами, настраиваешь радимаяки, программишь автопилот, контролируешь параметры полета. Нет такого в КА-50.
В Акуле есть ПРСы, радиокомпас и есть навигационный комплекс. Если хочешь себе устроить полет по ППП, отруби АБРИС и попытайся выйти в нужную точку по маякам.
Все в твоих руках.


Ну и тут на фоне этого выходит еще А-10, с аналогичными задачами на ТВД и скорее всего с такой же непроработанностью полетной и навигационной части игры.
Зачем говорить о том чего не знаешь?
Для А-10 будет даже мобильные ТАКАНы.