Я вообще не считаю самолеты тех лет инженерным шедевром, потому как вначале их никто не рассматривал как серьезную силу, вся научная и технолоческая мощь тех лет работала на создание флотов дредноутов.
Считаю, что если бы роль авиации тогда была правильно оценена, то соответственно исследования и разработки были бы намного совершеннее.
Безусловно по сравнению с каким нибудь ранним фарманом Dr.1 это шедевр инженерной мысли, но в общем авиация тех сдерживалась пренебрежительным к ней отношением.
Да ну ? Все развивалось в рекордно короткие сроки от мощности двигателей до аэродинамики самолета
А ты почитай исследования аэродинамики того времени посмотри к примеру, сколько профилей крыльев было и опытных образцов одного Ньюпора 28 и твое мнение резко измениться ..Считаю, что если бы роль авиации тогда была правильно оценена, то соответственно исследования и разработки были бы намного совершеннее. Безусловно по сравнению с каким нибудь ранним фарманом Dr.1 это шедевр инженерной мысли, но в общем авиация тех сдерживалась пренебрежительным к ней отношением.
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Есть хорошая книжка "Три крыла Рихтxофена" там детально описывается весь процесс создания триплана от первых идей до воплощения в реальность ..А главное почему практичный Рихтхофен выбрал себе именно этот самолет ..
Вот сама книжка .
http://www.amazon.com/Three-Wings-Re.../dp/1572492139
Крайний раз редактировалось RB; 18.08.2009 в 19:39.
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com