???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 401

Тема: DR-I

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Всем кто ждет DR-I

    Цитата Сообщение от JON2oo6spb Посмотреть сообщение
    Этажерки такие это ИМХО произведение исскуства - как инжинерного так и художественного.

    Dr.1 жду прям с нетерпением. Даже интересно как себя он будет вести в воздухе благодоря трем крыльям.
    Как произведение искусства это да, в них есть какое-то романтическое обаяние зари авиации, а относительно инженерного шедевра не соглашусь.
    Инженерным шедевром там и не пахнет.

  2. #2
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Всем кто ждет DR-I

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    Инженерным шедевром там и не пахнет.
    А не скажет ли многоуважаемый джинн, что он считает инженерным шедевром тех лет в боевой авиации?
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  3. #3

    Ответ: Всем кто ждет DR-I

    Цитата Сообщение от voii Посмотреть сообщение
    А не скажет ли многоуважаемый джинн, что он считает инженерным шедевром тех лет в боевой авиации?
    Я вообще не считаю самолеты тех лет инженерным шедевром, потому как вначале их никто не рассматривал как серьезную силу, вся научная и технолоческая мощь тех лет работала на создание флотов дредноутов.
    Считаю, что если бы роль авиации тогда была правильно оценена, то соответственно исследования и разработки были бы намного совершеннее.
    Безусловно по сравнению с каким нибудь ранним фарманом Dr.1 это шедевр инженерной мысли, но в общем авиация тех сдерживалась пренебрежительным к ней отношением.

  4. #4

    Ответ: Всем кто ждет DR-I

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    Я вообще не считаю самолеты тех лет инженерным шедевром, потому как вначале их никто не рассматривал как серьезную силу, вся научная и технолоческая мощь тех лет работала на создание флотов дредноутов.
    Считаю, что если бы роль авиации тогда была правильно оценена, то соответственно исследования и разработки были бы намного совершеннее.
    Безусловно по сравнению с каким нибудь ранним фарманом Dr.1 это шедевр инженерной мысли, но в общем авиация тех сдерживалась пренебрежительным к ней отношением.
    Всё сказанное верно исключительно до начала окопной войны, когда уже ни кто не строил дредноутов, а только разнообразные аэропланы.

    Перелёт через Ла-Манш на ферменной конструкции с 25-сильным мотоциклетным мотором и колёсами от велосипеда - это ли не чудо инженерной мысли?!

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Всем кто ждет DR-I

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    Я вообще не считаю самолеты тех лет инженерным шедевром, потому как вначале их никто не рассматривал как серьезную силу, вся научная и технолоческая мощь тех лет работала на создание флотов дредноутов.
    Да ну ? Все развивалось в рекордно короткие сроки от мощности двигателей до аэродинамики самолета


    Считаю, что если бы роль авиации тогда была правильно оценена, то соответственно исследования и разработки были бы намного совершеннее. Безусловно по сравнению с каким нибудь ранним фарманом Dr.1 это шедевр инженерной мысли, но в общем авиация тех сдерживалась пренебрежительным к ней отношением.
    А ты почитай исследования аэродинамики того времени посмотри к примеру, сколько профилей крыльев было и опытных образцов одного Ньюпора 28 и твое мнение резко измениться ..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #6
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Всем кто ждет DR-I

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    Я вообще не считаю самолеты тех лет инженерным шедевром
    Через 100 лет легко относиться с пренебрежением к пращурам, тем более, делающим первые шаги. Только делает ли это честь тому человеку?
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Всем кто ждет DR-I

    Цитата Сообщение от voii Посмотреть сообщение
    Через 100 лет легко относиться с пренебрежением к пращурам, тем более, делающим первые шаги. Только делает ли это честь тому человеку?
    Через 100 лет мы летаем на Цессне 172 с двигателем мощностью 180 л.с. и ручным управленим смесью Вот где инженерная мысль продвинулась
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #8
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Всем кто ждет DR-I

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Через 100 лет мы летаем на Цессне 172 с двигателем мощностью 180 л.с. и ручным управленим смесью Вот где инженерная мысль продвинулась
    Сравнение, пмм, некошерно, ибо хочешь - покупай бомбардира и летай себе в "космическом корабле"
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Всем кто ждет DR-I

    Цитата Сообщение от voii Посмотреть сообщение
    Сравнение, пмм, некошерно, ибо хочешь - покупай бомбардира и летай себе в "космическом корабле"
    Ну хорошо скажем "продвинулась несимметрично"
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #10
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Всем кто ждет DR-I

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Ну хорошо скажем "продвинулась несимметрично"
    Нууу, батенька, эдак мы дойдем до сравнения технологий при изготовлении лопаты и экскаватора
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Всем кто ждет DR-I

    Цитата Сообщение от voii Посмотреть сообщение
    Нууу, батенька, эдак мы дойдем до сравнения технологий при изготовлении лопаты и экскаватора
    Вот тебе пример в 1918 году пилот Спада 13 управлял смесью вручную. В 2009 году пилот Цессны 172 SP тоже управляют смесью вручную ....
    Немцы уже с тогда летали с автосмесью, а Мерседес до сих пор считается пристижным
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Всем кто ждет DR-I

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    Как произведение искусства это да, в них есть какое-то романтическое обаяние зари авиации, а относительно инженерного шедевра не соглашусь.
    Инженерным шедевром там и не пахнет.
    Есть хорошая книжка "Три крыла Рихтxофена" там детально описывается весь процесс создания триплана от первых идей до воплощения в реальность ..А главное почему практичный Рихтхофен выбрал себе именно этот самолет ..

    Вот сама книжка .
    http://www.amazon.com/Three-Wings-Re.../dp/1572492139
    Крайний раз редактировалось RB; 18.08.2009 в 19:39.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •