???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Что-то здесь не то... Так же делал, только получилось http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...3&d=1250715868.
    А как именно масштабировал? Через меню или курсором?(хотя проверил-через меню тот же результат)
    Может сохранить в формате другом, чтобы ты мог посмотреть именно этот мэш?
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 20.08.2009 в 14:39.

  2. #2
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Что-то здесь не то... Так же делал, только получилось http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...3&d=1250715868.
    А как именно масштабировал? Через меню или курсором?(хотя проверил-через меню тот же результат)
    Это без разницы.
    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Может сохранить в формате другом, чтобы ты мог посмотреть именно этот мэш?
    Ну попробуйте. У меня 5-й Макс, если для 5-го сохранить не получится, можно только этот меш в 3ds сохранить.


    Цитата Сообщение от GYS71
    Он передвигал руками. Он же написал. Так как у него на картинке простым масштабированием не сделать.
    Не так. Я написал, что если есть проблемные грани - их двигать, в первом случае - ничего не двигал, в "П" - соответственно три грани подвинул.
    Don't happy, be worry

  3. #3

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Не так. Я написал, что если есть проблемные грани - их двигать, в первом случае - ничего не двигал, в "П" - соответственно три грани подвинул.
    Я про картинку с "П" и говорил.
    Вообще то что podvoxx хочет получить- нереально с его моделью.
    Параллельные плоскости с теми же углами можно получить только при масштабировании объектов идеальной формы. Сфера, куб и т.д. Со сложной геометрией искажения неизбежны. Даже в одной плоскости.
    И мне всё это кажется бессмысленным . Сколько там длина этого драндулета? А толщина стенки? Shell при таком соотношении даст погрешность в пару миллиметров. А если двигать всё вручную- погрешность может быть и больше. Есть ли смысл? Да ещё столько времени убить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •