???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    naryv,спасибо за участие. Посмотрел модель-если точность особо не нужна, то можно и так сделать или shell дабы сэкономить время. Вообще проблема вся в том, что полигоны группой экструдируются не параллельно родительским граням, хотя по одному все нормально. Может это от чего-то зависит, я пока не знаю

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Ну вот, примерно так, в аттаче. Сразу замечание по моделированию - старайтесь не оставлять "длинных" фейсов - сильно вытянутых, в Вашей модели их почти все можно убрать, повернув соответствующие рёбра.
    Спасибо за подсказку, уберу .Кстати, а почему не стоит их применять? Просто думал уже над этим, решил что для программы три точки в любом случае три точки.

    И очередной вопрос. Планировал сделать дверные проемы альфа -каналом, но на двери присутствуют кармашки, которые в таком случае будут пересекать невидимые полигоны-это допустимо или лучше сделать физическое отверстие?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	136.8 Кб 
ID:	97944  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •