Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
Не так. Я написал, что если есть проблемные грани - их двигать, в первом случае - ничего не двигал, в "П" - соответственно три грани подвинул.
Я про картинку с "П" и говорил.
Вообще то что podvoxx хочет получить- нереально с его моделью.
Параллельные плоскости с теми же углами можно получить только при масштабировании объектов идеальной формы. Сфера, куб и т.д. Со сложной геометрией искажения неизбежны. Даже в одной плоскости.
И мне всё это кажется бессмысленным . Сколько там длина этого драндулета? А толщина стенки? Shell при таком соотношении даст погрешность в пару миллиметров. А если двигать всё вручную- погрешность может быть и больше. Есть ли смысл? Да ещё столько времени убить.