Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Спасибо за подсказку, уберу .Кстати, а почему не стоит их применять? Просто думал уже над этим, решил что для программы три точки в любом случае три точки.
Могут вылезти проблемы со сглаживанием, с мапингом, будет некрасиво смотреться. Три точки которые расположены практически на одной прямой(длинный фейс) это, для граф.движка, не совсем то же что три точки образующих нормальный треугольник - программы обычно округляют координаты вертексов, и в результате обработки могут вышеназванные косяки полезть.

Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
И очередной вопрос. Планировал сделать дверные проемы альфа -каналом, но на двери присутствуют кармашки, которые в таком случае будут пересекать невидимые полигоны-это допустимо или лучше сделать физическое отверстие?
Карманам альфа-дырки мешать не будут, можно делать и альфой и мешем двери - смотреть по кол-ву полигонов.