???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #14
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Понятно, спасибо. Взялся за двери и новый сюрприз. Есть две грани в боковых стенках, полученные из пересечения бокса и корпуса. Требуется всего-ничего- выдавить каждую и получить сами двери и торцевые стенки проемов, в прошлый раз именно так и делал. Однако обе грани вытягиваются только по оси х, то есть параллельно "земле" влево-вправо - видимо нормали остались от бокса, они так же и направлены. Я ожидал что они будут перпендекулярно полученным граням(был уверен что нормали вообще всегда перпендекулярны фэйсам...они же нормали)-тогда бы проблем не было, ан нет. Так вот-просмотрел все меню, не нашел инструмента для правки нормалей (по идее его и не должно быть...). Как их развернуть перпендекулярно граням, которым они принадлежат?
    Есть подозрение, что shell и групповой экструд на корпусе тоже из-за этого некорректно выполнялись
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	жюжоо.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	70.1 Кб 
ID:	97965  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •