Аминь, либо получаем что-то действительно необычно и интересное, но с тем самым высоким "порогом вхождения"
либо легко усвояему стандартную попсу, в лучшем случае качественно сделанную.
Наверное это вселенский закон
Это ниразу не закон, но с таким порогом есть шанс что разработчики положат зубы на полку, и это не говоря о проблемах игровых, которые имеются, и которые надо бы когда то тоже править. А вселенский закон заключается в том, что если создана игра, которая не окупает свою разработку, то о продолжении можно забыть. Но конечно, зато можно чувствовать себя Илитой, будучи единственным фанатом, и общаться на ты с разработчиками . Удобный и интуитивный интерфейс в сложных проектах - это чуть ли не половина успеха, если уж говорить серьезно. А такой подход, он гарантирует конечно что прорвутся только хардкорные варгеймеры, вопрос только - смогут ли с таких продаж разработчики продолжать что-то делать?