???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 49

Тема: План по захвату мира!!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Ответ: План по захвату мира!!

    Интерфейс сложных проектов это вообще больная тема по-моему. Последнее удачное сочетания и интерфейса и геймплея это пожалуй SteelPanthers, ну еще наверное CombatMission (первый) хотя немного спорно... Это если навскидку.
    Соответственно новый проект с оригинальным и довольно сложным интерфейсом, т.к. он не привычен в отличие от той же Африки например, нуждается в определенный, и довольно доходчивых средствах пояснения. Вот как то так.

  2. #2

    Ответ: План по захвату мира!!

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Интерфейс сложных проектов это вообще больная тема по-моему. ну еще наверное CombatMission (первый) хотя немного спорно....
    ИМХО, простой интерфейс в сложном проекте, это Close Combat, все остальное что встречалось из варгеймов - громоздко весьма и трудно понять что собственно и где находится.

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Соответственно новый проект с оригинальным и довольно сложным интерфейсом, т.к. он не привычен в отличие от той же Африки например, нуждается в определенный, и довольно доходчивых средствах пояснения. Вот как то так.
    Чем наш, непривычен-то, есть какие-то конкретные вещи?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Курсант Аватар для Dusty_rat
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Дикое поле
    Возраст
    49
    Сообщений
    401

    Ответ: План по захвату мира!!

    Combat Mission ничего сложного, единственная трудность - языковой барьер, но это уже не к интерфейсу.
    Товарищи, передайте нашим, что если из гранаты выдернуть чеку, она взорвется…

  4. #4
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: План по захвату мира!!

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Обзоры в журналах делаются СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО.
    Это работа журналистов.
    Минус их в том, что они выходят через месяц-два-три после релиза (обычно после релиза завозят диски под обзоры в журналы).
    Нужно делать превью, которые делаются ДО релиза.
    И нужно просто делать хорошие игры, чтоб обзоры были положительными.
    Я имел ввиду не это, я полагаю, что от фанатов будет больше пользы, если они будут пиарить игру среди варгеймеров, на соответствующих форумах, или делать обьективные обзоры, с точки зрения варгеймера, а не любителя ВТВ2.
    Цитата Сообщение от Dusty_rat Посмотреть сообщение
    Вот примерно так)
    Отлично!!!, правда название немного не корректное, оригинал в PSD есть?

  5. #5

    Ответ: План по захвату мира!!

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Отлично!!!, правда название немного не корректное, оригинал в PSD есть?
    Для английской версии название как раз - корректнее не придумаешь.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •