???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Легкие боевые ЛА как система АНТИдистанцинных вооружений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2008
    Возраст
    63
    Сообщений
    8

    Ответ: Легкие боевые ЛА как система АНТИдистанцинных вооружений.

    немножко неверные АКЦЕНТЫ...
    1) , одну тысячу пилотов ( которые нужны сейчас, можно набрать из сокращаемых летчиков ИБА и пилотов вертолетов)
    2) основная масса пилотов - резервисты (гражданские) обучать их будут ФИРМЫ-наниматели (тур, охото, сельхоз) - за свои ( а не государственные) деньги.. и совершенствовать летные навыки (по ходу своей работы, основная масса будет независимо от госзатрат).
    3) ЛШ - изначально проектируется как легкоуправляемый ( обладающий качестовом "аркадности") - не сравнивайте даже с цесснами. мунями и пр.. в штатах пилотов легкой авиации - десятки тысяч.. что - наши дурнее? Будет на чем летать - будет не меньше пилотов....

    ---------- Добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:35 ----------

    о надо подготовить их, научить(не просто взлет посадка , а исходя из вашей концепции , научить четкой групповой слаженности действий слетанности как у пилотажников и т.д. и т.п. это уже не каждому дано сразу, этому УЧАТ ДОЛГО И КРОПОТЛИВО) и еще подготовить к смерти, ибо исходя из методики вашего применения вы их будите кидать как мясо на верную смерть, может хватит, шапками закидывать? Весь твой текст это сплошное противоречие
    Чему учат? Взлетать с грунтовки, идти за ведущим и нажимать кнопку "пуск" по команде машины-целеуказателя? (две машины из каждой десятки, с обзорно-прицельными СОН-521 от вертолета Ансат+ лазерная указка.. И на круг 200м приходится половина залпа установки Смерч? Кто оттуда выстрелит?!!!! КТО? Трупы расчетов ЗРК? Что вы хрень порете... Взлетают ЗАЛПОМ - с 500 точек за ДВЕ минуты поднимается по одному ЛШ, еще через две минуты - в воздухе 1000 ЛШ, еще через две -1500 ( они поднимаются с 80, 70, 60-ти километровой дистанции, соответсятвеено), ни в какие "строи" - не строятся, идут по приводу к "штурмовому коридору" ( это штурмовики ударной волны, пилотируетые профессиональными летчиками военной авиации, с высокоточным вооружением, разбитые на "классеры" и "поды" по специализации - ударные, и машины ПВО с "Иглами", брлс "оса". ракетами ВВ), через двадцать минту - весь 5000 авиаштурмовой корпус находится в воздухе, первая волна достигает ПК, и начинается рубка ПВО. Через ОДНУ минуту боя, штурмбригады пронизывают рубеж обороны и начинают крошить тылы в мелкую капусту. К этому моменту и прибывают Рапторы... и что? всех перебьют? Под ливнем "Игл", пуская ракеты в тучу имитаторов ЛШ ( выпущенную с подвески штурмовых групп", еще больщую тучу Ик-ловушек и противорадиолокационных патронов? Не смешите.. собьют не более сотни.. и все равно, через час от тылов армкорпуса останется в основном- пепел ( в ЛЮБОМ, случае)... и все... проблема уравнивания боевой эффективности ВС Россия - НАТО, решена... но вам же не угодишь... вы желаете сдохнуть без всякого смысла и толку, под гусеницами Абрамсов... но, не признать никаких концепсий, ЗАТО!!!!

  2. #2

    Ответ: Легкие боевые ЛА как система АНТИдистанцинных вооружений.

    Цитата Сообщение от ernst Посмотреть сообщение
    немножко неверные АКЦЕНТЫ...
    1) , одну тысячу пилотов ( которые нужны сейчас, можно набрать из сокращаемых летчиков ИБА и пилотов вертолетов)
    2) основная масса пилотов - резервисты (гражданские) обучать их будут ФИРМЫ-наниматели (тур, охото, сельхоз) - за свои ( а не государственные) деньги.. и совершенствовать летные навыки (по ходу своей работы, основная масса будет независимо от госзатрат).
    3) ЛШ - изначально проектируется как легкоуправляемый ( обладающий качестовом "аркадности") - не сравнивайте даже с цесснами. мунями и пр.. в штатах пилотов легкой авиации - десятки тысяч.. что - наши дурнее? Будет на чем летать - будет не меньше пилотов....
    1) Пардон, ИБА уже давным давно нет.
    2) Где вы таких найдете "за свои деньги" готовиться, чтобы превратиться в пушечное мясо, извините, но у меня складывается впечатление, что Вы насмотрелись штрафбатов и всерьез считаете что массовостью можно превзойти качество.
    3) Мня очень интересует содержание термина - "аркадность", не могли бы Вы дать определение этого термина. На мой взгляд основную суть этого определения составляет величина пилотажной оценки летчика, которая выставляется по шкале пилотажных оценок Купера-Харпера либо по ШПО ОТТ ВВС, но тут Вы заранее и очень сильно ошибаетесь, всю историю конструирования систем управления ЛА разработчики стремятся придать своему детищу так называемое свойство "аркадности" - тобишь легкость и простоту управления объектом, что само по себе непростая задача, а по мере расширения области возможных полетов синтез системы управления становится одной из наиболее сложных задач при создании ЛА. Потому как требуется обеспечить заданные характеристики устойчивости и управляемости, (которые имеют свойство зависеть от таких параметров как высота полета, число маха и др. ) меняющиеся по всей области возможных полетов. Задача разработки, производства и эксплуатации "аркадного" штурмовика априори является весьма недешевой.


    Извините конечно, но ничем иным как бредом Ваш труд я назвать не могу.

  3. #3
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    447

    Ответ: Легкие боевые ЛА как система АНТИдистанцинных вооружений.

    Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
    3) Мня очень интересует содержание термина - "аркадность", не могли бы Вы дать определение этого термина. На мой взгляд основную суть этого определения составляет величина пилотажной оценки летчика, которая выставляется по шкале пилотажных оценок Купера-Харпера либо по ШПО ОТТ ВВС, но тут Вы заранее и очень сильно ошибаетесь, всю историю конструирования систем управления ЛА разработчики стремятся придать своему детищу так называемое свойство "аркадности" - тобишь легкость и простоту управления объектом, что само по себе непростая задача, а по мере расширения области возможных полетов синтез системы управления становится одной из наиболее сложных задач при создании ЛА. Потому как требуется обеспечить заданные характеристики устойчивости и управляемости, (которые имеют свойство зависеть от таких параметров как высота полета, число маха и др. ) меняющиеся по всей области возможных полетов. Задача разработки, производства и эксплуатации "аркадного" штурмовика априори является весьма недешевой.


    Извините конечно, но ничем иным как бредом Ваш труд я назвать не могу.
    +
    Добавлю к твоему пунктику, если тот товарисч не понял сразу что пытался донести ему. Если и добились бы пресловутой аркадности в управлении(машиной тоже просто "аркадно " управлять), это хорошо, но вот взаимодействие"кластеров" система управление и слаженность действий этих кластеров, тут хоть аркадность хоть не аркадность - этому учиться надо, нужно слетываться экипажам , звеньям, эскадрильям, после слетанности учиться вместе работать по целям чтоб друг друга бонально в воздухе не угробить и т.д. т.п.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •