
Сообщение от
День
3) Мня очень интересует содержание термина - "аркадность", не могли бы Вы дать определение этого термина. На мой взгляд основную суть этого определения составляет величина пилотажной оценки летчика, которая выставляется по шкале пилотажных оценок Купера-Харпера либо по ШПО ОТТ ВВС, но тут Вы заранее и очень сильно ошибаетесь, всю историю конструирования систем управления ЛА разработчики стремятся придать своему детищу так называемое свойство "аркадности" - тобишь легкость и простоту управления объектом, что само по себе непростая задача, а по мере расширения области возможных полетов синтез системы управления становится одной из наиболее сложных задач при создании ЛА. Потому как требуется обеспечить заданные характеристики устойчивости и управляемости, (которые имеют свойство зависеть от таких параметров как высота полета, число маха и др. ) меняющиеся по всей области возможных полетов. Задача разработки, производства и эксплуатации "аркадного" штурмовика априори является весьма недешевой.
Извините конечно, но ничем иным как бредом Ваш труд я назвать не могу.