Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
3) Мня очень интересует содержание термина - "аркадность", не могли бы Вы дать определение этого термина. На мой взгляд основную суть этого определения составляет величина пилотажной оценки летчика, которая выставляется по шкале пилотажных оценок Купера-Харпера либо по ШПО ОТТ ВВС, но тут Вы заранее и очень сильно ошибаетесь, всю историю конструирования систем управления ЛА разработчики стремятся придать своему детищу так называемое свойство "аркадности" - тобишь легкость и простоту управления объектом, что само по себе непростая задача, а по мере расширения области возможных полетов синтез системы управления становится одной из наиболее сложных задач при создании ЛА. Потому как требуется обеспечить заданные характеристики устойчивости и управляемости, (которые имеют свойство зависеть от таких параметров как высота полета, число маха и др. ) меняющиеся по всей области возможных полетов. Задача разработки, производства и эксплуатации "аркадного" штурмовика априори является весьма недешевой.


Извините конечно, но ничем иным как бредом Ваш труд я назвать не могу.
+
Добавлю к твоему пунктику, если тот товарисч не понял сразу что пытался донести ему. Если и добились бы пресловутой аркадности в управлении(машиной тоже просто "аркадно " управлять), это хорошо, но вот взаимодействие"кластеров" система управление и слаженность действий этих кластеров, тут хоть аркадность хоть не аркадность - этому учиться надо, нужно слетываться экипажам , звеньям, эскадрильям, после слетанности учиться вместе работать по целям чтоб друг друга бонально в воздухе не угробить и т.д. т.п.