Дико извиняюсь. Копался в форуме, пытаясь найти информацию по выпуску игры BoB, на форуме не был с 2006 года. Её я так понял не выпустили, а где можно почитать, планируют ли вообще? Спасибо. Если не там задал вопрос - звиняйте.
Дико извиняюсь. Копался в форуме, пытаясь найти информацию по выпуску игры BoB, на форуме не был с 2006 года. Её я так понял не выпустили, а где можно почитать, планируют ли вообще? Спасибо. Если не там задал вопрос - звиняйте.
Ответ Олега Медокса на твой вопрос. Интервью где-то в начале этого года было.
http://spread-wings.ru/content/view/156/42/
А вот тут по дополнениям к ИЛ-2. http://spread-wings.ru/content/view/238/1/
Но тоже пока не вышло.
Крайний раз редактировалось Zeliboba; 26.08.2009 в 10:10.
Атаковать наземку в любом случае. Бой на всех высотах и на любых крафтах. Вот он ДРАЙВ!
Прошу прощения, не туда направил(Ну перепутал, каюсь)
Недавно Олег несколько дней присутствовал на форуме и отвечал на все возможные вопросы.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55963
Тут компиляция ответов.
А если и там не найдешь (хотя Ом точно отвечал) - можно ожидать к следующей осени, к годовщине битвы.
Хотя, эту дату из него вытянули. А официально на подобные вопросы ответ был "Я никогда ничего не обещаю, в чем не уверен на 100%"
Крайний раз редактировалось Zeliboba; 26.08.2009 в 13:24.
Атаковать наземку в любом случае. Бой на всех высотах и на любых крафтах. Вот он ДРАЙВ!
Оффтопик:
Количество сообщений на любом форуме к отношению к симуляторам этого самого отношения не имеет
Там аморочка некоторая... Дело в том, что если сделают эту самую "поддержку широкоформатников" в том виде, в котором подразумевают пользователи, то для этого нужно будет расширять максимальный угол обзора для определенных разрешений. Это чревато тем, что появятся люди, которые будут говорить, что это мол чит и все такое. Я не знаю точно, сколько народу ау будет считать (я так совсем даже не считаю), но такие высказывания мне встречались.
Но дело ИМХО даже не совсем в этом - в Иле используется "подрезка" изображения для отделения кабины от внешней модели. Она расчитана на максимальный горизонтальный угол в 90 градусов - на некоторых самолетах даже сейчас можно "пропадание" крыльев заметить. При увеличении максимального угла обзора до 100 градусов (это изменение горизонтального угла при смене аспекта 4:3 на 16:10) этот косяк будет больше проявляться на тех моделях, на которых его и сейчас видно и появится на других. "Прозрачность" крыльев тоже создаст у некоторых недовольство - мол, через эти "дыры" что-тотам видно, что де влияет на честность онлайн игры. Риск того, что от поддержки широкоформатников у некоторых будет больше недовольства, чем проку, очень даже есть.
Крайний раз редактировалось Harh; 26.08.2009 в 20:40.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
http://russoc.xclan.ru/love — молодёжный форум Москвы
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Угу... Разве что с 6ДОФом проблема значительно шире - на всех летабах так вот запросто дырки не уберешь, очень их много все-таки, да и создание настройки ограничений под каждую кабину - жуть
Ой передергивание это все-таки. "Маленький квадрат" - "они подло сбивали наши самолеты, когда те мирно бомбили и города". Даже 30" диагональ не покрывает максимальный штатный угол обзора в игре. Понятно, что игровой угол обзора лучше делать больше, чем фактический у моника (при усредненной посадке), но называть 90-градусный обзор "маленьким квадратом"... ну в общем не буду повторяться![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp