Упырь, ну сколько можно, уже не первый раз носом тебя тыкаю:

Для этого самолета «Мотор Сич» запустит в серию турбореактивный двухконтурный двигатель Д-436-148, оснащенный системами автоматического управления и контроля и отвечающий всем требованиям ICAO. Его назначенный ресурс – 40 тыс. ч., 20 тыс. циклов.
Ну тыкай и дальше, если не понимаешь разницу между межремонтным и назначенным ресурсом. Я ведь не спорю что его назначенный ресурс 40000 часов, просто за это время ты его отправишь в ремонт 5-6 раз . А М-С слупит за каждый по мильенчику и не рублей кстати .
ЗЫ http://www.airshow.ru/news/1/2/529.htm. о_О как однако ресурс то вырос, чудеса да и только
ЗЗЫ я тебе кстати тайну открою, у Д-36, вообще нет назначенного ресурса, просто со временем ремонт становится нерентабельным. Так что Д-436 с его четким ограничением - шаг назад