Во-1, не 500 и 750. А Во-2, что такого в том, чтобы раз в два-три месяца проводить "Общий осмотр, пополнение расходных материалов (смазка, гидрожидкость и т.п.)" и "Проверка встроенными средствами контроля".
Однако как различаются данные у ifc и авианта, терзают меня смутные сомнения что кто-то брешет , пусть даже ifc, 750 часов все равно грошовая цифра, слетай в Воронеж с дальнего востока и обратно+ работы- неделя самолет выключен из плана, и так 5-7 раз в году, да и заплатить не забудь .
Ты что, думаешь что Суржик вообще что ли без регламентов годами летать будет?
Для разных иностранных типов( тыж сам говоришь он иностранный ) колеблется конкретное количество, но тысячи часов, не веришь посмотри сам, ключевое слово с-check