Дорогой ты мой еще раз, ну не гробила Россия Ту-334. Пойми элементарную вещь, какой смысл выпускать самолет который пустой весит 29т ( http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=111), столько же практически как и значительно больший Як-42 весил в своей молодости.А кто его, (запад) на Украине спрашивает? Украина, слава Богу не Россия в этом отношении, угробившая Ту-334
В жизни не сяду в самолет у которого "Отсутствует жесткий регламент технического обслуживания, что очень важно для авиакомпаний" и другим не советую, естественно такого быть не может, конструктора ведь не самоубийцыДа? А как же фразочка "Отсутствует жесткий регламент технического обслуживания, что очень важно для авиакомпаний" на абзац выше голубых буковок. Ась?. Другой вопрос, что это лукавство и имеется в виду регламент оборудования, которое эксплуатируется по техсостоянию, с использованием средств встроенного контроля, к этому шли еще на советских машинах(42-м, 86-м с попыткой внедрить БАСК, но кроме разрозненных систем ни к чему не пришли) . Но все равно раз в 500 часов ты его сгоняешь на завод, надо ж делать формы 1-2-3
![]()