Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
Дорогой ты мой еще раз, ну не гробила Россия Ту-334. Пойми элементарную вещь, какой смысл выпускать самолет который пустой весит 29т ( http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=111), столько же практически как и значительно больший Як-42 весил в своей молодости.
Какая разница, сколько он весит? Пусть суржик вначале достигнет топливной эффективности 23 грамм на пассажиро-километр, если не дотянет, то весь он хоть 20 тонн - нафиг никому не нужен. К тому же и не наш он. Хоть бы наш - и такое можно было бы простить, было бы что-то вроде "китайского пути".

P.S. Кстати, а сколько весит пустой CCЖ?

---------- Добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:39 ----------

Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
В жизни не сяду в самолет у которого "Отсутствует жесткий регламент технического обслуживания, что очень важно для авиакомпаний" и другим не советую, естественно такого быть не может, конструктора ведь не самоубийцы. Другой вопрос, что это лукавство и имеется в виду регламент оборудования, которое эксплуатируется по техсостоянию, с использованием средств встроенного контроля, к этому шли еще на советских машинах(42-м, 86-м с попыткой внедрить БАСК, но кроме разрозненных систем ни к чему не пришли) . Но все равно раз в 500 часов ты его сгоняешь на завод, надо ж делать формы 1-2-3
Во-1, не 500 и 750. А Во-2, что такого в том, чтобы раз в два-три месяца проводить "Общий осмотр, пополнение расходных материалов (смазка, гидрожидкость и т.п.)" и "Проверка встроенными средствами контроля".

http://www.aviant.ua/an-148_9_1.html

Ты что, думаешь что Суржик вообще что ли без регламентов годами летать будет?