???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 52

Тема: Аксиома новой авиации

  1. #26
    Chizh
    Гость

    Ответ: Аксиома новой авиации

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение

    А кто его, (запад) на Украине спрашивает? Украина, слава Богу не Россия в этом отношении, угробившая Ту-334 и НК-93 по вашингтонской указке. Богуслаев и Кива гнут свою линию на кооперацию с Россией не в пример Погосяну и всяким Христенкам, лижущим ж.... Боингу и скулящих у ног Эрбаса. Хорошо хоть есть в России такие люди как Елисеев, Рубцов, Лужков. Только на них пока и держится.
    Как пафосно!
    Напоминает советские агитки про мировой империализм. Шума много, а правды все равно нет.

  2. #27
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Аксиома новой авиации

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    Это че за ересь ?! весовое совершенство конструкции это один из определяющих параметров.
    Чушь. Определяющие факторы - это цена, топливная эффективность, безопасность, стоимость эксплуатации. Если эти параметры конкурентоспособны - то при каком это достигнуто весовом совершенстве - глубоко фиолетово. Может, у него аэродинамическое качество кроет как бык овцу все излишки веса.

    ---------- Добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:53 ----------

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    Конечно не ваш, он российский
    И не ваш - американо-французско-немецкий

  3. #28
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709

    Ответ: Аксиома новой авиации

    Помнится ветка(и) была(и) на Сухом для холиваров с участием voice from.ua про SSJ... Может туда всё?
    "Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
    "Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"

  4. #29
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Аксиома новой авиации

    Цитата Сообщение от SLI=Sparrow_03= Посмотреть сообщение
    Полная чушь, черный Пи...Ар! Мертво-рожденный самолет, забракованный самим Антоновым, и выкопанным только после его смерти! Не дай бог на нем летать. Лично мне хватило одного раза. Больше - ни-ни ни ногой ни траком! Видел несколько аварийных посадок с отказавшим двигателем. Карикатура на АТР. Втюхали его Иранцам, результат - 15 пилотов легли в ИСФАХАНЕ! Упаси боже от этого монстра.
    148 машина - это да, а сороковка, как то всплывает аналогия с цифрой 40...
    Я от Галуненко слышал обратное, даже немного полетал на его тренажере
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #30
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Аксиома новой авиации

    Цитата Сообщение от T4-2 Посмотреть сообщение
    Помнится ветка(и) была(и) на Сухом для холиваров с участием voice from.ua про SSJ... Может туда всё?
    Дык прикрыли ее. И тут, думаю, пора заканчивать. Хотите расскажу новый анекдот?

    "SSJ-100 - российский самолет".

  6. #31
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709

    Ответ: Аксиома новой авиации

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Дык прикрыли ее. И тут, думаю, пора заканчивать. Хотите расскажу новый анекдот?
    "SSJ-100 - российский самолет".
    Ага, пишите ещё. Ибо оффтоп и троллинг.
    "Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
    "Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"

  7. #32
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Аксиома новой авиации

    Во-1, не 500 и 750. А Во-2, что такого в том, чтобы раз в два-три месяца проводить "Общий осмотр, пополнение расходных материалов (смазка, гидрожидкость и т.п.)" и "Проверка встроенными средствами контроля".
    Однако как различаются данные у ifc и авианта, терзают меня смутные сомнения что кто-то брешет , пусть даже ifc, 750 часов все равно грошовая цифра, слетай в Воронеж с дальнего востока и обратно+ работы- неделя самолет выключен из плана, и так 5-7 раз в году, да и заплатить не забудь .
    Ты что, думаешь что Суржик вообще что ли без регламентов годами летать будет?
    Для разных иностранных типов( тыж сам говоришь он иностранный ) колеблется конкретное количество, но тысячи часов, не веришь посмотри сам, ключевое слово с-check

  8. #33
    Chizh
    Гость

    Ответ: Аксиома новой авиации

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    "SSJ-100 - российский самолет".
    В любом раскладе он более российский чем Ан.
    Но от его успеха зависит подъем соответсвующего направления в ОАК. Если этого не произойдет, окончательно перейдем на Эрбасы, Боинги, Ембраеры и прочие Саабы, ну еще может быть украинские Аны, которые в этом смысле самый худший вариант.

    Так что у ОАК и высшего руководства кроме поддержки Суперджета другого пути нет.

  9. #34
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Аксиома новой авиации

    Андрей, на самом деле все прозаичней, ОАК поддерживает обе машины. Для ВАСО под Ан закуплено оборудование и антон позволяет надеятся что он поддержит ВАСО на плаву( тем более что сам полностью клепать машины он начнет только с 30-ть какой-то, пока только сборка украинских комплектующих). Ну а ssj, попытка удержать свои КБ(мс-21 тоже ведь кто-то должен нарисовать ) и проектировать машины дальше+ полумертвое НАПО делающие секции фюзеляжа как-то поддержать.

  10. #35
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Аксиома новой авиации

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    Однако как различаются данные у ifc и авианта, терзают меня смутные сомнения что кто-то брешет , пусть даже ifc, 750 часов все равно грошовая цифра, слетай в Воронеж с дальнего востока и обратно+ работы- неделя самолет выключен из плана, и так 5-7 раз в году, да и заплатить не забудь .
    Ну да, а на суржике - из москвы на дальний восток

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    Для разных иностранных типов( тыж сам говоришь он иностранный ) колеблется конкретное количество, но тысячи часов, не веришь посмотри сам, ключевое слово с-check
    Так это у ССЖ "Общий осмотр, пополнение расходных материалов (смазка, гидрожидкость и т.п.)" и "Проверка встроенными средствами контроля" раз в несколько тысяч часов проводятся? Особенно с его двигателями-пылесосами? Йошкин кот Подать сюда источник!

  11. #36
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Аксиома новой авиации

    Ну да, а на суржике - из москвы на дальний восток
    Ты не понял, я тебе сказал о общем принципе, ПТО выполняется в сертифицированных организациях. Где они располагаются вопрос десятый, главное что самолет выключается из плана полетов авиакомпании, и чем меньше период выполнения тем для авиакомпании хуже.
    Так это у ССЖ "Общий осмотр, пополнение расходных материалов (смазка, гидрожидкость и т.п.)" и "Проверка встроенными средствами контроля" раз в несколько тысяч часов проводятся? Особенно с его двигателями-пылесосами?
    Ты опять не понял, впрочем профану позволительно
    "Общий осмотр, пополнение расходных материалов (смазка, гидрожидкость и т.п.)" и "Проверка встроенными средствами контроля"
    общие осмотры, пополнения расходных материалов и пр., выполняются в эксплуатации. Задача ПТО в другом- выполнить работы- которые нецелесообразно(трудовые затраты, отсутствие необходимого оборудования) выполнять в эксплуатации.
    Особенно с его двигателями-пылесосами? Йошкин кот
    И ты опять не понимаешь . ВСЕ ГТД являются пылесосами, и лопатки практически всех вентиляторов покрыты забоинами, но осмотры вентиляторов и ступений компрессоров( при необходимости, скажем пролет предмета- птицы/камня во внутренний контур) выполняют эксплуатирующие организации, при необходимости с эндоскопами, удивительного тут ничего нет, и на завод гонять не нужно.

  12. #37
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Аксиома новой авиации

    Собственно, упырь, а к чему твой последний пост? Это все и так понятно, как и понятно то, что образование забоин на высокоплане Ан-148 на порядок менее вероятно чем на взлетно-посадочном низкоплане-пылесосе ССЖ.

  13. #38
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Аксиома новой авиации

    Собственно, упырь, а к чему твой последний пост? Это все и так понятно, как и понятно то, что образование забоин на высокоплане Ан-148 на порядок менее вероятно чем на взлетно-посадочном низкоплане-пылесосе ССЖ
    Military_upir кстати говоря Проблема в том что ты опять не понимаешь Сами по себе, забоины, погнутости лопаток, отрывы кромок проблемы не представляют. Проблему представляет разные допуски на эти забоины у разных двигателей. Там где мотор-сич скидывает двигатель на пол( в ремонт в смысле) иностранный летает,летает и еще раз летает. Допуски разные однако...

  14. #39
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Аксиома новой авиации

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    Military_upir кстати говоря Проблема в том что ты опять не понимаешь Сами по себе, забоины, погнутости лопаток, отрывы кромок проблемы не представляют. Проблему представляет разные допуски на эти забоины у разных двигателей. Там где мотор-сич скидывает двигатель на пол( в ремонт в смысле) иностранный летает,летает и еще раз летает. Допуски разные однако...
    Ну да-да конечно так мы сразу и поверили в эти сказки.

  15. #40
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Аксиома новой авиации

    как Ан-225 рекорд очередной сделал - все тут слюной исходились что он не украинский, а советский..
    ну так ведь он дейсивительно советский
    Скажите просто что по вашему мнению Украина - потенциальный противник
    Если судить по политике нынешнего руководства Украины, она России не союзник
    к чему эти "хороший самолет".. "плохой самолет"
    А кто говорил ".."хороший самолет".. "плохой самолет".." речь шла о том что России надо поддержать свой штаны( КБ и заводы) а не заниматься полным аутсорсингом, поэтому ОАК вкладывает деньги и в Ан-148 и SSJ.
    смешно читать
    посмейтесь, если сказать нечего, считается что смех продлевает жизнь

    ---------- Добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:47 ----------

    Ну да-да конечно так мы сразу и поверили в эти сказки.
    так, а в чем проблема, проверь результаты удивят

  16. #41
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Аксиома новой авиации

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    Если судить по политике нынешнего руководства Украины, она России не союзник
    Ха-ха-ха. А Запад союзник? Видимо, за 50 лет, что стоят ядренные ракеты в шахтах, из-за которых единственно но Россию до сих пор не напали, все уже и забыли, что за океаном стоят такие же ракеты в минутной готовности готовые стереть с лица земли все крупные русские города? Нашли "партнеров" и союзничков. Ну уж да, Украина таки куда опаснее!

  17. #42
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Аксиома новой авиации

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    так, а в чем проблема, проверь результаты удивят
    Достаточно того, что ты уже не раз удивил своими сказками.

  18. #43

    Ответ: Аксиома новой авиации

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    у нас
    voice from .ua, вот здесь ты правильно написал-у нас-
    Мне очень не нравится, что тебя попрекают местом проживания. Постарайся не вестись на провокационные выпады тех, кто сознательно хочет подвести тебя под бан.
    Человеку, обладающему имперским мышлением, негоже придавать своим постам национально-местнический мотив. Не ведись!


    Извиняюсь за такое отступление от темы, господа.

  19. #44
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Аксиома новой авиации

    Достаточно того, что ты уже не раз удивил своими сказками.
    Я вообще-то инженер по СД. И самым непосредственным образом связан с технической эксплуатацией авиационной техники . Я свое мнение не навязываю, хочешь верить что все идиоты, а Богуслаев-д*Артаньян, твое право. Реального положения дел, что наши двигатели уступали и уступают западным, это не изменит. Авось у Сатурна с их sam-ом, получится хоть как-то снизить разрыв. Удачи в заблуждениях.

    ---------- Добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:16 ----------

    2 Bomberz, а если не секрет, я где-то написал неправду ?

  20. #45
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Аксиома новой авиации

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    Реального положения дел, что наши двигатели уступали и уступают западным, это не изменит.
    О, очередная сказка не заставила себя долго ждать. Уже ж разбирали все подробно, и с расходами, и с ресурсами. Хоть кол на голове теши. Особенно курьезно это мнение смотрится на фоне сравнения Д-436-148 с "передовыми" западными двигателями CF-34 и SaM-146, и Роллс-Ройс со своим BR- туда же

  21. #46

    Ответ: Аксиома новой авиации

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение

    [/COLOR]2 Bomberz, а если не секрет, я где-то написал неправду ?
    Ты не можешь не знать, что на 436 грядёт изменение в документации. Будет, как на западе, с их допусками на забоины и т.д.

  22. #47
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Аксиома новой авиации

    Ты не можешь не знать, что на 436 грядёт изменение в документации. Будет, как на западе, с их допусками на забоины и т.д.
    Пока этого нет, Прогресс давно эти работы ведет и результаты у них есть, и в первую очередь на Д-36, только изменения в документацию не вносит, потому как М-С это не выгодно. ИМХО конечно, но это расширение допусков увидит свет только если будет реальная выгода( и возможность) ремоторизации на другой двигатель.
    Крайний раз редактировалось Military_upir; 27.08.2009 в 01:10.

  23. #48
    Зашедший Аватар для SLI=Sparrow_03=
    Регистрация
    17.11.2003
    Адрес
    Киев, Тегеран, Киш
    Возраст
    61
    Сообщений
    102

    Ответ: Аксиома новой авиации

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Я от Галуненко слышал обратное, даже немного полетал на его тренажере
    Может быть, как планер, он и не прлохой, но сделан ... абзац какойто. Все дребезжит, дрожит, жужжит, (про двигатели я вообще молчу!) В салоне не хуже фантомаса шумит, в общем идея полностью извращена исполненинием. Думаю никакой конкуренции он АТРу не составит.
    А вот в Камбодже я видел китайский МА-60, даже заходил внутрь, смотрел. АБАЛДЕННАЯ!!!переделка Ан-24. Да он тоже не потянет против АТРа, но очень-очень немногими параметрами. Они поставили нормальные импортные движки,(чуть ли не АТРные) ВСУ, авионика - новейшая - вот вам! Прекрасный самолет при МИНИМАЛЬНХ затратах
    Если я с собой взял, выложу фотку где то была. Если нет - извините, дома значит осталась. Но это завтра, а сейчас - спать, завтра на вылет.

    ---------- Добавлено в 02:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:24 ----------

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Ну да-да конечно так мы сразу и поверили в эти сказки.
    подтверждаю! (Летаю на МД-80)
    Когда бог наводил порядок на Земле,- авиация была в ВОЗДУХЕ!!!

  24. #49
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Аксиома новой авиации

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Ты не можешь не знать, что на 436 грядёт изменение в документации. Будет, как на западе, с их допусками на забоины и т.д.
    Т.е. основная причина в бумажках и допусках, а не в железе?

  25. #50

    Ответ: Аксиома новой авиации

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Делать двигатели напополам с Россией это вам не газ тырить, перепродавать и пускать эти деньги на памятники голодомору и на американские счета.
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •