Однако как различаются данные у ifc и авианта, терзают меня смутные сомнения что кто-то брешетВо-1, не 500 и 750. А Во-2, что такого в том, чтобы раз в два-три месяца проводить "Общий осмотр, пополнение расходных материалов (смазка, гидрожидкость и т.п.)" и "Проверка встроенными средствами контроля"., пусть даже ifc, 750 часов все равно грошовая цифра, слетай в Воронеж с дальнего востока и обратно+ работы- неделя самолет выключен из плана, и так 5-7 раз в году, да и заплатить не забудь .
Для разных иностранных типов( тыж сам говоришь он иностранныйТы что, думаешь что Суржик вообще что ли без регламентов годами летать будет?) колеблется конкретное количество, но тысячи часов, не веришь посмотри сам, ключевое слово с-check
![]()