Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
Однако как различаются данные у ifc и авианта, терзают меня смутные сомнения что кто-то брешет , пусть даже ifc, 750 часов все равно грошовая цифра, слетай в Воронеж с дальнего востока и обратно+ работы- неделя самолет выключен из плана, и так 5-7 раз в году, да и заплатить не забудь .
Ну да, а на суржике - из москвы на дальний восток

Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
Для разных иностранных типов( тыж сам говоришь он иностранный ) колеблется конкретное количество, но тысячи часов, не веришь посмотри сам, ключевое слово с-check
Так это у ССЖ "Общий осмотр, пополнение расходных материалов (смазка, гидрожидкость и т.п.)" и "Проверка встроенными средствами контроля" раз в несколько тысяч часов проводятся? Особенно с его двигателями-пылесосами? Йошкин кот Подать сюда источник!