Ну да, а на суржике - из москвы на дальний восток
Ты не понял, я тебе сказал о общем принципе, ПТО выполняется в сертифицированных организациях. Где они располагаются вопрос десятый, главное что самолет выключается из плана полетов авиакомпании, и чем меньше период выполнения тем для авиакомпании хуже.
Так это у ССЖ "Общий осмотр, пополнение расходных материалов (смазка, гидрожидкость и т.п.)" и "Проверка встроенными средствами контроля" раз в несколько тысяч часов проводятся? Особенно с его двигателями-пылесосами?
Ты опять не понял, впрочем профану позволительно
"Общий осмотр, пополнение расходных материалов (смазка, гидрожидкость и т.п.)" и "Проверка встроенными средствами контроля"
общие осмотры, пополнения расходных материалов и пр., выполняются в эксплуатации. Задача ПТО в другом- выполнить работы- которые нецелесообразно(трудовые затраты, отсутствие необходимого оборудования) выполнять в эксплуатации.
Особенно с его двигателями-пылесосами? Йошкин кот
И ты опять не понимаешь . ВСЕ ГТД являются пылесосами, и лопатки практически всех вентиляторов покрыты забоинами, но осмотры вентиляторов и ступений компрессоров( при необходимости, скажем пролет предмета- птицы/камня во внутренний контур) выполняют эксплуатирующие организации, при необходимости с эндоскопами, удивительного тут ничего нет, и на завод гонять не нужно.