Указывает на место упомянутых методик.
На Harrier приходилось струи первого контура и рулей располагать так, чтобы они выхлоп отбрасывали. Ставить уродующие аэродинамику гребни. И всё из-за вероятности захвата выхлопа в заборник.
Но это, оказывается, пустяки для кого-то. «Для простоты предположим, что человек это шар.»
Диссеры -- ещё меньший порядок малости. К чему о них? Их даже не читают.Для яковлевской схемы существует довольно таки прозрачная методика компоновки самолета, которую в свое время автоматизировали и даже несколько диссеров защитили. В МАИ одно время эту методичку можно было даже приобрести с листингами программы на фортране. Потом лавочку прикрыли.
Какой заказчик? Имеем один подъёмно-маршевый двигатель с отключаемым вспомогательным движетелем. Один двигатель с двумя соплами.Концептуально деление простое:
- ПМД - хариеровская схема с одним переразмеренным движком. Второй раз заказчик иметь такое не захотел.
- ПД+ПМД - яковлевская схема с меньшим движком и баластом в виде ПД.
Хорошо, не продолжайте.Дальнейший словесный понос проньюансы с дожигами в отдельно стоящих струйных каналах продолжать не хочу.
Разумеется -- это ж хлеб. Маленькая деньга маленькому труженику. Для дела это выглядит как прискорбная куча бездельников, среди которых есть пара человек, ради вероятности появления которых весь бардак затевается. Так вот эти немногие при деле всё время. Не чета нам с вами.Волновали и волную тех, кто методично и последовательно подходит к разработке изделия. Это я вам как действующий чел по математическому моделированию в промышленности говорю.
На Западе относительно больше ОКР. Только не у нас это. У нас «наука» по любому поводу. Была.По результатам НИОКРа потом и делают железки. Это обычная практика в нормальном ОКБ. Уж не знаю как там у вас на Западе.
Не надо намёков на своё удивительное образование. Если образованы, это как-то само скажется.С теорией ТРД знакомство имееем?
Что может понравиться в компрессоре торчащим в потоке?
И вообще бы без намёков. Хотите привести довод, приводите. Не хотите -- ну уж мне-то и не надо.
Так думают некоторые и ошибаются. Чтобы нечто произошло, нужна среда. Бездельники неизбежны. Вот только нос задирать им ни к чему. Если выносят одну мысль за жизнь -- честь им.Ну конечно - проще в носу поковырять или сразу слобать в железе сто штук, а потом локти кусать и все переделывать.
Кому нужны эти НИОКРы, действительно.
Идиоты сплошные сидят в ОКБ и НИИ и только воду баламутят.
Только именно вы-то причём? Это раз. «Мы пахали!» Во-вторых, газодинамики там, большей частью. В-третьих, самолёты успешные опять там. Странно даже.Им уже все рассказали, будьте уверены, и не раз. Деньги есть - пусть работают. Потом посмотрим, если будет желание, то сделаем еще лучше.
А пока большая часть этих самых «советчиков за деньги» будет заниматься компиляцией сведений о западных достижениях. Что, вероятно, и правильно, так как посильно.
Ассоциации, смутные образы. Кто-то кого-то хотел обмануть, но не обманул...Фишка в том, что и вентилятор и выносные форсажки и ПД все одно - все плохо. Газодинамику не обманешь.
Что написать хотели? «Всё плохо»? Газодинамика это рулезз?
Пора. Именно как обычно. Что и стало раздражать.Ну понятно, как обычно.
Разговор про вертикалки завершил.