???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 374

Тема: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    У меня версия :наши глянули что вышло из AV-8B -плюнули на Як39 ,стали городить Як-141.

    Кстати Чиж нашел "твою" цифирь (795/ЛП)Вот от кеда она
    http://www.paralay.com/lfsyak.html

    Из текста....Построено 231 самолет (1974 – 1988). Снят с вооружения летом 1991 года.

    За 14 лет эксплуатации суммарный налёт Як-38 составил 29425 ч. (цифра вызывает сомнение)

    Произошло 37 летных происшествий: 8 катастроф, 21 авария, 8 поломок (потеряно 29 самолётов)
    .....Полеты с ТАКР:

    "Киев" – 4258 полётов.
    "Минск" – 2390 полетов.
    "Новороссийск" – 1900 полетов.
    "Баку" – более 218 полетов.
    ....

    29425 делим на 795=37лп

    считай сам - я насчитал всего 8766 вылетов.Берем 30минут полета(средняя достигнутая максимальная цифра налета Як38 к концу эксплуатации-реально меньше. ну бог с ней)
    Получаем всего 4383 часа .Делим на "волшебную цифру"получаем 5 аварий.!?
    Опять лажа.
    Даже если сюда добавить вылеты по ЛИИ и Афгану.


    Дм. Журко

    По поводу ссылок: там достаточно ссылок на литературу и на фамилии.

    Масса вентилитора известна теперь точно. Включая необходимые узлы и доработки. Тут случай удивительный -- есть проверочнай конструкция без подъёмника.
    ...Ни фига не понял что вы написали...
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 27.08.2009 в 03:10.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •