-
Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"
У меня версия :наши глянули что вышло из AV-8B -плюнули на Як39 ,стали городить Як-141.
Кстати Чиж нашел "твою" цифирь (795/ЛП)Вот от кеда она
http://www.paralay.com/lfsyak.html
Из текста....Построено 231 самолет (1974 – 1988). Снят с вооружения летом 1991 года.
За 14 лет эксплуатации суммарный налёт Як-38 составил 29425 ч. (цифра вызывает сомнение)
Произошло 37 летных происшествий: 8 катастроф, 21 авария, 8 поломок (потеряно 29 самолётов)
.....Полеты с ТАКР:
"Киев" – 4258 полётов.
"Минск" – 2390 полетов.
"Новороссийск" – 1900 полетов.
"Баку" – более 218 полетов.
....
29425 делим на 795=37лп
считай сам - я насчитал всего 8766 вылетов.Берем 30минут полета(средняя достигнутая максимальная цифра налета Як38 к концу эксплуатации-реально меньше. ну бог с ней)
Получаем всего 4383 часа .Делим на "волшебную цифру"получаем 5 аварий.!?
Опять лажа.
Даже если сюда добавить вылеты по ЛИИ и Афгану.
Дм. Журко
По поводу ссылок: там достаточно ссылок на литературу и на фамилии.
Масса вентилитора известна теперь точно. Включая необходимые узлы и доработки. Тут случай удивительный -- есть проверочнай конструкция без подъёмника.
...Ни фига не понял что вы написали...
Крайний раз редактировалось Kyzmich; 27.08.2009 в 03:10.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума