1) Скорее всего реально самый результативный пилот Второй Мировой - немец. Причин полно. Техническое превосходство в начале войны, лучшая тактика, большое количество целей, интенсивные бои и большое количество вылетов.
Точно так же практически наверняка это не Хартманн. Возможно - Пипс Приллер, у него, ЕМНИП, подтверждено практически се, а может быть - Гриславски (его сотня с хвостиком лично для меня имеет куда больший вес чем 3,5 сотни Хартмана) А скорее всего - кто-то и пилотов средней известности или вообще малоизвестный.
2,3) Почему много дописывали или ошибались - да по множеству рзных причин. Врезал по самолету противника,от него перья в стороны полетели, пожар, он свалился в неуправляемое падение - сбит! Все видели, се честно, доказано. А он, зараза, выровнял машину, пламя сбил - и почуфыркал домой. И сел с относительно небольшими повреждениями.
Еще вариант - сделал 5 заходов на 1 Ил, камрад подвердил - получил 5 киллов
Еще вариант - Врезал по самолету противника, сбил, он упал. Поврежден на 70%. А его ррраз - и не записали в боевые потери, а пропустили задним числом как небоевую потерю, и подтверждения нет. Вот и получается что вроде бы ты сбил, а подтверждения из документов противника нет.
Еще вариант - просто соврал, и товарищи подтвердили. И такое было
А еще вариант - отдел пропаганды начинал активно вести товарища, регулярно публикуя отчеты о чудесах которые он вытворял в небе и толпах поверженных им врагов. Тут же этому товарищу могли начать делать скидочки при подтверждении побед, особенно при приближении очередной эпохальной цифры
И все эти причины могли появляться совершенно независимо от национальной принадлежности истребителя и его жертвы.