???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 528

Тема: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    А можно, если взвод больше одного (или двух, трех, тут уже подумать надо) хода стоит в обороне, то при расстановке войск появляется возможность "пристрелять" энное количество зон для артиллерии. Туда, при запросе, огонь будет вестись с гораздо меньшей задержкой и с большей точностью.
    В далеких планах задание огневых рубежей есть. Можно их количество привязать к продолжительности стояния в обороне.
    Но хотелось бы более общую схему использования артиллерии сделать, особенно в наступлении. Такую чтобы использовать можно таки было, но при этом нужно было приложить усилия определенные. И чтобы реалистично было

    Сейчас в приницпе наша реализация артобстрела и для обеспечения атаки подходит, но конечно рубежи, ориентиры, задание количества боеприпасов и т.д. нужны.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В далеких планах задание огневых рубежей есть. Можно их количество привязать к продолжительности стояния в обороне.
    Но хотелось бы более общую схему использования артиллерии сделать, особенно в наступлении. Такую чтобы использовать можно таки было, но при этом нужно было приложить усилия определенные. И чтобы реалистично было

    Сейчас в приницпе наша реализация артобстрела и для обеспечения атаки подходит, но конечно рубежи, ориентиры, задание количества боеприпасов и т.д. нужны.

    А чем TRP (по-нашему реперы) не устраивают? Как в СМББ. Игрок, находящийся в обороне, расставляет реперы, при вызове артподдержки в районе репера - бонус к точности и скорости огня. Для минометов - должно быть все тоже самое. В принципе в реале так и делалоссь - пристреливались характерные точки, или для них данные для стрельбы считались.

    Кстати насчет минометов - а как они могут стреляют по невидимой цели? Ведь для этого тоже корректировщик нужен.

  3. #3

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    А чем TRP (по-нашему реперы) не устраивают? Как в СМББ.
    Игрок, находящийся в обороне, расставляет реперы, при вызове артподдержки в районе репера - бонус к точности и скорости огня.
    А игрок находящийся "в атаке"?
    И это имхо далековато от рельного положения дел.
    Не задается расход снарядов, время смены рубежей и т.д.


    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Для минометов - должно быть все тоже самое. В принципе в реале так и делалоссь - пристреливались характерные точки, или для них данные для стрельбы считались.
    Но хотелось бы _планирование_ артиллерийского огня, какое-то более менее вразумительное сделать.

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Кстати насчет минометов - а как они могут стреляют по невидимой цели? Ведь для этого тоже корректировщик нужен.
    В идеале да. В игре этим корректировщиком является игрок. Ну и никто не отменял стрельбу в прямой видимости.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •