Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
В далеких планах задание огневых рубежей есть. Можно их количество привязать к продолжительности стояния в обороне.
Но хотелось бы более общую схему использования артиллерии сделать, особенно в наступлении. Такую чтобы использовать можно таки было, но при этом нужно было приложить усилия определенные. И чтобы реалистично было

Сейчас в приницпе наша реализация артобстрела и для обеспечения атаки подходит, но конечно рубежи, ориентиры, задание количества боеприпасов и т.д. нужны.

А чем TRP (по-нашему реперы) не устраивают? Как в СМББ. Игрок, находящийся в обороне, расставляет реперы, при вызове артподдержки в районе репера - бонус к точности и скорости огня. Для минометов - должно быть все тоже самое. В принципе в реале так и делалоссь - пристреливались характерные точки, или для них данные для стрельбы считались.

Кстати насчет минометов - а как они могут стреляют по невидимой цели? Ведь для этого тоже корректировщик нужен.