Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
А чем TRP (по-нашему реперы) не устраивают? Как в СМББ.
Игрок, находящийся в обороне, расставляет реперы, при вызове артподдержки в районе репера - бонус к точности и скорости огня.
А игрок находящийся "в атаке"?
И это имхо далековато от рельного положения дел.
Не задается расход снарядов, время смены рубежей и т.д.


Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
Для минометов - должно быть все тоже самое. В принципе в реале так и делалоссь - пристреливались характерные точки, или для них данные для стрельбы считались.
Но хотелось бы _планирование_ артиллерийского огня, какое-то более менее вразумительное сделать.

Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
Кстати насчет минометов - а как они могут стреляют по невидимой цели? Ведь для этого тоже корректировщик нужен.
В идеале да. В игре этим корректировщиком является игрок. Ну и никто не отменял стрельбу в прямой видимости.