???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 374

Тема: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от vovan22 Посмотреть сообщение
    Кузмич
    1 Так Вот и покажите свое понимание вот этой фразы:
    .
    Отвечу.Каким образом получилось так,что при исправном парке техники.
    Налет на ней у пилотов был просто ничтожный в сравнении с ВМС США и Британии?
    Спорить ,что это путь к аварийности полетов очевиден.Спорить с этим никто не будет.Спорить ,что отработать тактические приемы применения этой техники при таком налете невозможно,как и получить высокие паказатели ее ТТХ,особенно по топливу и тактическому радиусу действия.
    Согласитесь,что это ни как не связанно с самим самолетом ЯК38 даже учитывая ее сложность и необычность?
    За этим стоит конкретные люди и положение дел в организации управления в ВМФ и ВВС.И дисциплины личного состава тоже.
    Это и есть человеческий и системный фактор.


    Да есть факторы не зависящие от людей и системы -погода .условия морского базирования ЛА технические проблемы "стыковки " техники и оружия в корабельных условиях.Но я ни где не слышал,что они были существенны .Обычные типичные проблемы любой техники на военном корабле.Ее там навалом ,взять хотя бы БЧ-5 корабля.

    ---------- Добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:08 ----------

    Цитата Сообщение от vovan22 Посмотреть сообщение
    Кузмич
    1 3. Вы встали на сторону производителя и воспринимаете только аргументы производителя. Я Вам приводил уже ссылку на источник авторами которого являются Никольский и Кузин представители 1 ЦНИИ МО РФ. Специалисты по системному анализу.
    ..... и это признает большинство экспертов, расчет
    относительных показателей аварийности СВВП и СОВП, решаю
    щих одинаковые боевые задачи, нужно вести по отношению к
    количеству полетов, а не к налету в часах. И тогда эти показатели
    для СВВП и СОВП удивительным образом сближаются
    ....

    Это цитата и статьи В.Абидина.
    Я с ней согласен.
    Ни кто не будет отрицать,что взлет- посадка наиболее опасные процедуры полета ЛА.
    Не будем брать боевые действия и сложный пилотаж.Кстати он учитывается отдельно,особенно время боевых действий.

    Просто тупой обсчет налета техники необьективен.Он скорей всего определяет ресурсность механизмов ЛА на отказ.
    И потом явная необьективность: пилоту СВВП необходимо выполнить в разы больше взлетов и посадок.причем на палубу корабля.что бы налетать тоже самое что и пилот СОВП.
    Почему пилот ВМС США имеет привилегии выполнив 100 взлет-посадок на пулубу АВ? Именно взлетов и посадок-не часов это у него отдельно.
    Я могу предположить,что ситуация с налетом наших пилотов палубной авиации имеет корни и тут именно в этой методе обсчета .
    Меньше полетов -меньше аварий.Тупорылая бюракратическая машина не понимала,что это не путь к снижения аварий.Но на то она и тупая.
    Я думаю это так.Проблем с керосином деньгами и новой техникой в те времена не было.Согласен?
    От сюда классность пилотов-низкая перспектива движения по службе.
    Для пилота ЯК38 как человека это дополнительный негативный фактор.

    Стоит создать ситуацию ,когда полеты выполняются пилотами с не высоким налетом.Как тут же эта система подсчета дает сбой-появляется аварийный по показателям самолет.
    Если конечно это не ПО-2.На котором убится даже специально просто проблема.

    Вот к примеру Чиж постоянно трындит о рассоглосовании тяги ПД и ПМД у ЯК38 и вообще в схеме с продольной двухвекторной СУ как основной аварийной в принципе.
    А вот .А.Синицын это не подтверждает.Кому верить?
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 06.09.2009 в 15:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •