Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Холодный экран не влияет на надежность. Он косвенно влияет лишь на характеристики, выдаваемые движком.
А вот наличие редуктора и трансмиссии привело к росту агрегата и планера, чтобы обеспечить надежность.
Ты не правильно понял. Я не связывал надежность СУ с холодным экраном.
Холодный экран дает другое преимущество, ограждает воздухозаборники и двигатель от попадания горячего воздуха и возможного провала тяги.


Ну и где тут отказ СУ? СУ отработала штатно. Кончился керосин.
В общем да.
Но керосин кончился только у подъемных двигателей, в результате кувырок и катастрофа.



Что значит ПРАВЫЙ?
Не знаю. Я цитировал.
http://www.forumavia.ru/forum/1/2/55...769912_3.shtml


И вновь СУ работала как пилот сказал.
Ничего подобного. Летчик не говорил СУ разбалансировать тягу двигателей. Это косяк системы управления СУ.



Заводской брак.
Нет.
Первое - опять тот же косяк с разбалансировкой.
Второе - разрушение двигателя. Это как раз к вопросу о надежности.


Заводской брак.
Там написано КПН это не заводской брак, это хуже.

Нарушение РЛЭ.
Согласен.
Хорошая иллюстрация об ограничениях самолета.
Получается, что Як не может взлетать вертикально в безветренную погоду.

Как видим, по надежности движков вопросов практически нет, кроме случаев заводского брака.
Видим что как раз есть.

Есть проблема с системой управления силовой установки, которую после всех случаев довели до ума.
Это ты знаешь или подозреваешь?
Я бы не стал уверенно говорить без документов на руках.


На тот момент система уже не могла выкинуть из целого самолета. Тут уже выше писали про проблемы с бортом.
Это всего лишь одно из мнений.
Система аварийного катапультирования вполне законно может выкинуть летчика из исправного самолета если он выйдет за разрешенные пределы.

---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:47 ----------

Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Для реактивных движков с большим вентилятором есть критичный расчетный случай с порывом ветра сбоку.
Что происходит с вентилятором при боковом обдуве?