Ты не правильно понял. Я не связывал надежность СУ с холодным экраном.
Холодный экран дает другое преимущество, ограждает воздухозаборники и двигатель от попадания горячего воздуха и возможного провала тяги.
В общем да.Ну и где тут отказ СУ? СУ отработала штатно. Кончился керосин.
Но керосин кончился только у подъемных двигателей, в результате кувырок и катастрофа.
Не знаю. Я цитировал.Что значит ПРАВЫЙ?
http://www.forumavia.ru/forum/1/2/55...769912_3.shtml
Ничего подобного. Летчик не говорил СУ разбалансировать тягу двигателей. Это косяк системы управления СУ.И вновь СУ работала как пилот сказал.
Нет.Заводской брак.
Первое - опять тот же косяк с разбалансировкой.
Второе - разрушение двигателя. Это как раз к вопросу о надежности.
Там написано КПН это не заводской брак, это хуже.Заводской брак.
Согласен.Нарушение РЛЭ.
Хорошая иллюстрация об ограничениях самолета.
Получается, что Як не может взлетать вертикально в безветренную погоду.
Видим что как раз есть.Как видим, по надежности движков вопросов практически нет, кроме случаев заводского брака.
Это ты знаешь или подозреваешь?Есть проблема с системой управления силовой установки, которую после всех случаев довели до ума.
Я бы не стал уверенно говорить без документов на руках.
Это всего лишь одно из мнений.На тот момент система уже не могла выкинуть из целого самолета. Тут уже выше писали про проблемы с бортом.
Система аварийного катапультирования вполне законно может выкинуть летчика из исправного самолета если он выйдет за разрешенные пределы.
---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:47 ----------
Что происходит с вентилятором при боковом обдуве?






Ответить с цитированием