-
Старший офицер форума
Ответ: Ту154 vs А320
Джентльмены,
Во-первых, меня лично коробит употребление термина "живучесть" по отношению к гражданскому самолету.
Во-вторых, топикстартера должна волновать не надежность самолета Ту-154 или А-320, а коэффициент аварийности АК, которой он собрался лететь.
Что касается надежности - абсолютно большая часть потерь Ту-154 - "человеческий фактор".
И даже в тех случаях, когда отказывает техника, человеческий фактор играет свою роль.
Ну вот Красноярск-84. Нелокализованное разрушение двигателя № 3 на взлете.
БИ отрубает второй двигатель, забывая перекрыть пожарные краны разрушившегося третьего.
Топливные насосы исправно гонят керосин в очаг пожара, пока не отгорает весь хвост.
Это отказ или?
Далее - наиболее интесивно 154 эксплуатировался в 70-80-е, когда дела с точки зрения аварийности у нас были не слишком. Ситуация наладилась примерно с 84-86-88 года - спасибо Б.П. Бугаеву.
Посему сравнивать его с А-320 не совсем корректно.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума