Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
Конечно можно, но намного сложнее. Чтобы обычный гражданский самолет в цивилизованном мире превратить в "обычный" надо решить ряд сопутствующих вопросов:
- владелец (самолета, АК)
- Обслуживающий персонал (всякие пилоты техники и т.д...)
- Система обслуживания и безопасности (регламент наземной подготовки к вылету, СБ аэропорта и АК)
- Пассажиры (среди них могут быть и не очень "нужные" для такого оснащенного борта)
- Сам по себе факт посадки на территории где его могут при желании на заклепки разложить.

Конечно, разово некое устройство или специалиста с устройством можно протарабанить, но говорить про системный высокотехнологичный шпионаж я бы не стал, слишком рисковано и шито белыми нитками.
Ты таки будешь смеяться, но в "цивилизованном мире" все эти "сложнейшие" вопросы решались на раз-два. Мне как-то довелось читать, какими разведкомплексами оснащались самолеты Люфтганзы, летавшие в СССР.
У-у-у-у...
Что касаемо досмотра борта в стране посадки - нельзя-с.
Территория иностранного государства.
Оно конечно, вот если он бы у нас упал...


По программе "Открытое небо" вроде как обязательно присутствие на борту представителя/лей "открытой" стороны + регламентированные требования к борту + это не 4500 полетов в год. Или я ошибаюсь?
Да, но при "Открытом небе" свои маршруты. А транспорта будут ходить строго по международным воздушным корридорам. Где за год десятки тысяч полетов иностранных ВС.
Им никто не даст летать "где вздумается".
Они, ктстати, по этим маршрутам в 2001-2002 уже ходили.