![]()
![]()
...интересно, на которой странице до одного парня дойдет, что если самолет "сбит" и восстановлен - то он как раз таки не сбит, а именно что поврежден...
---------- Добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:52 ----------
Да, и такие самолеты в перечень потерь не входили, ни у немцев, ни у нас
Связь определенно есть, и она определенно так десятого-двадцатого порядкаЭто прерасно, но, если не был сбит, то выполнил со значительно большей вероятностью. Здесь определённо есть связь, и мне жаль, что вам она не видна.
---------- Добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:55 ----------
Есть такое явление, называемое, по простому, усталость металла.
Вкратце: в металлических (и не только) материалах, под рабочей нагрузкой происходит накопление микроповреждений. Через какое-то время это приводит к зарождению и развитию усталостной трещины, и разрушениб конструкции при незначительном уровне нагрузки.
Явление стало известно науке в конце 19 века.
Посему все самолеты имеют ограничения по наработке в летных часах (посадках).
Там, правда, есть тонкости.
В отличие от Журко, например, я не уверен что ресурс Не.51 будет ниже чем у 109F.
---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:03 ----------
Вот и пошла путаница.
Джентльмены, разбейте сразу - потерянные/поврежденные.






Ответить с цитированием